Navicon поможет "Ингосстраху" управлять взаимоотношениями с клиентами
31 янв 2023 17:40 #112578
от ICT
Завершен первый этап внедрения в страховой компании "Ингосстрах" CRM-системы для физических лиц. ИТ-решение, которое развернул системный интегратор и разработчик Navicon, позволит "Ингосстраху" получать актуальную информацию о покупателях, эффективно управлять коммуникациями с ними, получать информацию для дальнейшего планирования маркетинговых кампаний, а также увеличить конверсию среди клиентов, которые не завершили покупку. "Ингосстрах" – один из лидеров российского рынка страхования. Услуги компании доступны по всей стране: региональная сеть компании насчитывает 83 филиала, а агентская сеть по итогам 2021 года составила 24 000 агентов. Внедрение CRM-системы для физических лиц – очередной этап развития цифровой инфраструктуры "Ингосстраха" для управления взаимоотношениями с клиентами. Navicon разворачивает в "Ингосстрахе" функциональность для непрерывного снабжения продавцов актуальной информацией о клиентах, в том числе по каким-либо причинам не завершивших покупку. Благодаря доступу к профайлам клиентов сотрудники страховой компании смогут видеть их историю взаимодействия с "Ингосстрахом" и делать точечные целевые предложения. В свою очередь, доступ к функциональности позволит оперативно реагировать на запросы и потребности покупателей, а также управлять коммуникациями на всех этапах их взаимодействия с брендом. В результате повысится качество и скорость оказания услуг. На первом этапе проекта команда Navicon подключила к CRM для физических лиц порядка 500 сотрудников "Ингосстраха", а также организовала серию обучающих сессий для пользователей. Параллельно в компании была развернута CRM для корпоративных клиентов. "До внедрения CRM задачи, связанные с управлением взаимоотношениями с клиентами-физлицами, решались в автоматизированной информационной системе или АИС – основной бизнес-системе компании. ИТ-решение не полностью удовлетворяло требованиям компании: к примеру, не было возможности прослеживать коммуникацию с клиентом на всех этапах взаимодействия с ним. Поэтому перед нами стояла задача вывести нецелевые процессы из контура АИС. Для этой цели мы настроили интеграцию через low-code платформу Platformeco – технологическую платформу, которая повышает удобство и скорость разработки за счет функций API-management. Сейчас сотрудник "Ингосстраха" может в считанные минуты собрать все необходимые данные по клиенту и сделать ему целевое предложение. Автоматизация с помощью CRM повысила удобство работы специалистов компании. Это один из первых проектов, реализованных в "Ингосстрахе" по модели low-code", - комментирует Вячеслав Филиппов, руководитель проектов Navicon. "Страхование – сложный комплекс персонализированных продуктов и услуг. На высококонкурентном рынке могут выиграть лишь те компании, которые глубоко понимают потребности своих клиентов и знают историю их взаимоотношений с брендом. Для нас информация о клиентах – ключевой актив. Поэтому мы приняли решение о внедрении CRM-системы, чтобы оптимизировать работу отделов продаж с физлицами в дистанционных продажах и региональной сети и сделать процесс взаимодействия с покупателями полностью прозрачным", - отметил Гавриил Навроцкий, директор по продажам департамента электронной коммерции "Ингосстраха". Navicon продолжает проект по развитию CRM и совершенствованию её интеграционных возможностей, а также планирует новую интеграцию CRM с сервисом офферов – комплексом ПО для генерации предложений клиентам. Помимо этого, системный интегратор планирует подключение системы к новой телефонии, единой для всей компании "Ингосстрах".
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Обновленная СЭД PayDox позволит управлять взаимоотношениями с контрагентами | 16.33 | Вторник, 23 августа 2016 |
«Ланит Омни» внедрила в «Техносиле» платформу для управления взаимоотношениями с клиентами RightWay | 15.89 | Четверг, 02 марта 2017 |
Navicon автоматизировал работу с розничными клиентами для SimpleWine | 13.6 | Пятница, 10 февраля 2023 |
SAP поможет Microsoft управлять 114 тыс. сотрудников | 12.02 | Вторник, 29 ноября 2016 |
Mi Band поможет управлять дроном Xiaomi | 11.89 | Пятница, 18 декабря 2015 |
"Ростелеком" поможет компаниям управлять данными | 11.89 | Пятница, 18 июня 2021 |
«Яндекс» поможет повысить эффективность общения с клиентами | 11.84 | Среда, 30 ноября 2016 |
Приложение «Мой Билайн» поможет управлять мобильными услугами | 11.76 | Вторник, 05 июля 2016 |
Fitbase поможет фитнес-клубам автоматизировать общение с клиентами | 11.71 | Среда, 11 ноября 2020 |
Tarantool, СУБД Mail.Ru Group, поможет Yota взаимодействовать с клиентами | 11.59 | Среда, 11 января 2017 |