Navicon поможет "Ингосстраху" управлять взаимоотношениями с клиентами

31 янв 2023 17:40 #112578 от ICT
Завершен первый этап внедрения в страховой компании "Ингосстрах" CRM-системы для физических лиц. ИТ-решение, которое развернул системный интегратор и разработчик Navicon, позволит "Ингосстраху" получать актуальную информацию о покупателях, эффективно управлять коммуникациями с ними, получать информацию для дальнейшего планирования маркетинговых кампаний, а также увеличить конверсию среди клиентов, которые не завершили покупку. "Ингосстрах" – один из лидеров российского рынка страхования. Услуги компании доступны по всей стране: региональная сеть компании насчитывает 83 филиала, а агентская сеть по итогам 2021 года составила 24 000 агентов. Внедрение CRM-системы для физических лиц – очередной этап развития цифровой инфраструктуры "Ингосстраха" для управления взаимоотношениями с клиентами. Navicon разворачивает в "Ингосстрахе" функциональность для непрерывного снабжения продавцов актуальной информацией о клиентах, в том числе по каким-либо причинам не завершивших покупку. Благодаря доступу к профайлам клиентов сотрудники страховой компании смогут видеть их историю взаимодействия с "Ингосстрахом" и делать точечные целевые предложения. В свою очередь, доступ к функциональности позволит оперативно реагировать на запросы и потребности покупателей, а также управлять коммуникациями на всех этапах их взаимодействия с брендом. В результате повысится качество и скорость оказания услуг. На первом этапе проекта команда Navicon подключила к CRM для физических лиц порядка 500 сотрудников "Ингосстраха", а также организовала серию обучающих сессий для пользователей. Параллельно в компании была развернута CRM для корпоративных клиентов. "До внедрения CRM задачи, связанные с управлением взаимоотношениями с клиентами-физлицами, решались в автоматизированной информационной системе или АИС – основной бизнес-системе компании. ИТ-решение не полностью удовлетворяло требованиям компании: к примеру, не было возможности прослеживать коммуникацию с клиентом на всех этапах взаимодействия с ним. Поэтому перед нами стояла задача вывести нецелевые процессы из контура АИС. Для этой цели мы настроили интеграцию через low-code платформу Platformeco – технологическую платформу, которая повышает удобство и скорость разработки за счет функций API-management. Сейчас сотрудник "Ингосстраха" может в считанные минуты собрать все необходимые данные по клиенту и сделать ему целевое предложение. Автоматизация с помощью CRM повысила удобство работы специалистов компании. Это один из первых проектов, реализованных в "Ингосстрахе" по модели low-code", - комментирует Вячеслав Филиппов, руководитель проектов Navicon. "Страхование – сложный комплекс персонализированных продуктов и услуг. На высококонкурентном рынке могут выиграть лишь те компании, которые глубоко понимают потребности своих клиентов и знают историю их взаимоотношений с брендом. Для нас информация о клиентах – ключевой актив. Поэтому мы приняли решение о внедрении CRM-системы, чтобы оптимизировать работу отделов продаж с физлицами в дистанционных продажах и региональной сети и сделать процесс взаимодействия с покупателями полностью прозрачным", - отметил Гавриил Навроцкий, директор по продажам департамента электронной коммерции "Ингосстраха". Navicon продолжает проект по развитию CRM и совершенствованию её интеграционных возможностей, а также планирует новую интеграцию CRM с сервисом офферов – комплексом ПО для генерации предложений клиентам. Помимо этого, системный интегратор планирует подключение системы к новой телефонии, единой для всей компании "Ингосстрах". Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Обновленная СЭД PayDox позволит управлять взаимоотношениями с контрагентами16.33Вторник, 23 августа 2016
    «Ланит Омни» внедрила в «Техносиле» платформу для управления взаимоотношениями с клиентами RightWay15.89Четверг, 02 марта 2017
    Navicon автоматизировал работу с розничными клиентами для SimpleWine13.6Пятница, 10 февраля 2023
    SAP поможет Microsoft управлять 114 тыс. сотрудников12.02Вторник, 29 ноября 2016
    Mi Band поможет управлять дроном Xiaomi11.89Пятница, 18 декабря 2015
    "Ростелеком" поможет компаниям управлять данными11.89Пятница, 18 июня 2021
    «Яндекс» поможет повысить эффективность общения с клиентами11.84Среда, 30 ноября 2016
    Приложение «Мой Билайн» поможет управлять мобильными услугами11.76Вторник, 05 июля 2016
    Fitbase поможет фитнес-клубам автоматизировать общение с клиентами11.71Среда, 11 ноября 2020
    Tarantool, СУБД Mail.Ru Group, поможет Yota взаимодействовать с клиентами11.59Среда, 11 января 2017

    Мы в соц. сетях