ММК представил виртуального помощника для сотрудников и поставщиков

31 янв 2023 16:40 #112574 от ICT
На ММК работает цифровой ассистент коммерческой дирекции компании. Созданный на базе платформы Naumen инструмент оперативно обрабатывает обращения внутренних заказчиков и внешних поставщиков предприятия и предоставляет сведения о процессе закупок. Чат-бот – очередной элемент цифровой трансформации ММК и еще одно решение, помогающее оптимизировать бизнес-процессы компании. Новый сервис экономит время специалистов, отвечая на вопросы и мгновенно выдавая необходимую информацию. Цифрового помощника коммерческой дирекции в короткие сроки разработали и внедрили совместными усилиями специалисты ООО "ММК-Информсервис" и управления категорийных закупок ПАО "ММК". Доступный в режиме 24/7 чат-бот самостоятельно определяет тему обращения за счет заложенной в него обучающей выборки и применяемых методов машинного обучения. Онлайн-консультант может подсказать информацию по закупаемым позициям и по заявкам на обеспечение, объяснить, как пройти регистрацию на электронной торговой площадке ММК и как устроен личный кабинет поставщика, и многое другое. Сервис интегрирован с внутренними информационными системами предприятия, что позволяет пользователю получать расширенные сведения. Чат-бот имеет привычный виджет с интуитивно понятным интерфейсом. Получить онлайн-консультацию можно как на сайте компании в разделе "Поставщикам", так и в мессенджере Telegram, а внутренние заказчики могут задать вопросы еще и в корпоративном мобильном приложении "Мой ММК". Поставщикам компании общение с виртуальным помощником доступно без авторизации. За первый месяц работы чат-бот ответил на 229 обращений, а самые частые запросы связаны с электронной торговой площадкой ПАО "ММК". Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Сбербанк запустил виртуального помощника в Telegram14.16Пятница, 15 января 2016
    Состоялся анонс виртуального помощника Samsung Bixby14.01Вторник, 21 марта 2017
    Microsoft интегрировала виртуального помощника «Кортана» в Skype14.01Вторник, 10 октября 2017
    Samsung показала концепт голографического виртуального помощника (ВИДЕО)13.86Среда, 07 марта 2018
    Facebook начал тестирование собственного виртуального помощника, сократив его название до одной буквы13.43Четверг, 27 августа 2015
    «Яндекс» официально представил голосового помощника11.76Вторник, 10 октября 2017
    «Мегафон» представил цифрового помощника юриста nlogic11.63Пятница, 17 мая 2019
    Банк «Открытие» представил онлайн-помощника для управления просроченной задолженностью11.39Четверг, 27 июля 2017
    «Диасофт» представил решения для мониторинга бизнес-процессов и нематериальной мотивации сотрудников9.58Среда, 28 ноября 2018
    BBC выпустит собственного голосового помощника7.2Пятница, 30 августа 2019

    Мы в соц. сетях