ПГК оптимизировала работу с контрактами с помощью сервиса экосистемы ATI.SU

01 дек 2022 11:40 #112079 от ICT
"Первая грузовая компания" автоматизировала процесс распределения грузов между перевозчиками с помощью сервиса "Контрактное распределение грузов" от "Биржи грузоперевозок ATI.SU". ПГК — один из крупнейших логистических операторов в России на рынке грузовых железнодорожных перевозок. С помощью ATI.SU компания работает с подрядчиками, доставляющими детали для ремонта вагонов. Чтобы сократить трудозатраты сотрудников, стабилизировать и зафиксировать цены на перевозки, а также оптимизировать работу со сложными маршрутами было принято решение перейти на новый формат работы с контрагентами. Специально для ПГК ATI.SU разработала сервис "Контрактное распределение грузов". Он автоматизирует работу с грузами, позволяет оптимизировать логистические операции за счет сокращения ручного труда и повышения прозрачности всех процессов. Ранее для отправки груза по контракту специалисты ПГК размещали заявку на ATI.SU, затем ее вручную корректировали, считали тариф и только после этого отправляли перевозчику. Сейчас весь процесс интегрирован с SAP. Достаточно один раз внести в систему данные перевозчика и условия контракта для него (маршрут, ставка, тип кузова) и новые грузы, добавляемые на ATI.SU, подходящие под заданные условия, автоматически будут назначаться подрядчику. Логист получает заявку, переводит её на ATI.SU и получает автоматический расчет стоимости перевозки исходя из направления. Заявка сразу отправляется контрагенту, который должен ее подтвердить, заполнить данные в документах и распечатать их. Благодаря такому механизму распределения контрактов удалось сократить время обработки и распределения заказов. Также с помощью сервиса ПГК на год зафиксировала ставки на перевозки и решила проблему доставки грузов в отдаленные места со сложными маршрутами. Компания предлагает подрядчикам гарантированный объем перевозок, они заранее знают направления и берут в работу не только ликвидные рейсы, но и специфичные. "Контрактное распределение грузов" было разработано за шесть месяцев на основе пожеланий по функциональности от клиента. В частности, был создан индивидуальный тарификатор, так как у компании своя методика расчёта цен. Некоторые настройки дорабатывались поэтапно, к примеру, возможность распределять груз между несколькими перевозчиками появилась позднее. Сейчас в доработке находятся еще ряд настроек, которые позволят усовершенствовать процессы, связанные с автоматизацией работы с перевозчиками", – отметил Святослав Вильде, основатель и директор "Биржи грузоперевозок ATI.SU" "Для ПГК переход на сервисные контракты с перевозчиками – это очередной этап стратегии развития данного направления. Переход потребовал разработки и автоматизации механизма распределения заказов на перевозку сервисным клиентам. Команда ПГК и ATI.SU в короткие сроки внедрила автоматическое распределение заказов и реализовала интеграцию учтённой системы ПГК и Площадок ATI.SU. С помощью автоматического распределения заказов мы выстроили системную работу с сервисными перевозчиками по гарантированному выполнению заявок, получили эффект на стоимости перевозок и сократили трудозатраты, а перевозчики получили возможность планировать логистику автопарка и ресурсы, которое раньше они тратили на торги, использовать для повышения качества услуг", – прокомментировал Сергей Федоткин, начальник управления организации закупок и реализации ТМЦ "Первой грузовой компании". Ссылка на источник


  • Сообщений: 103417

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Анта Рус» оптимизировала управление бизнесом с помощью сервиса «Аренда 1С»16.4Среда, 07 декабря 2016
    СДТ оптимизировала работу с финансами с помощью «1С-Раруса»16.18Понедельник, 25 января 2016
    «Ай-Ти-Ар» оптимизировала работу служб доставки с помощью «Axelot: TMS»16.01Понедельник, 22 августа 2016
    РЖД оптимизировала работу с вокзальными субарендаторами с помощью «1С:Документооборот 8»16.01Среда, 06 сентября 2017
    Торговая сеть Samsonite оптимизировала работу с помощью Goodt15.84Вторник, 25 мая 2021
    «ЖилфондСервис» с помощью «Облакотеки» оптимизировал работу ЖКХ-сервиса «личный кабинет жильца»14.16Вторник, 15 ноября 2016
    Avaya оптимизировала работу МФЦ Красноярского края11.81Пятница, 14 августа 2015
    «Еврологистика» оптимизировала работу складов с внедрением Infor SCE11.68Вторник, 14 июня 2016
    Fasten оптимизировала работу контакт-центра благодаря Naumen WFM11.55Четверг, 25 мая 2017
    «М.Видео» оптимизировала работу онлайн-магазина в партнерстве с «Инфосистемами Джет»11.43Понедельник, 20 июня 2016

    Мы в соц. сетях