ВТБ повысила эффективность работы контакт-центра с помощью геймификации

29 сен 2022 18:40 #111503 от ICT
ВТБ реализовал в контакт-центре пилотный проект по геймификации, позволивший повысить эффективность работы сотрудников. В рамках корпоративного акселератора ВТБ было успешно апробировано решение российской технологической компании RevGames. Участниками пилотного проекта стали 163 сотрудника контакт-центра ВТБ. В процессе решения рабочих задач им предстояло пройти тест, успешный результат в котором был напрямую связан с выполнением KPI, влияющих на клиентский опыт. Проект позволил повысить уровень вовлеченности сотрудников контакт-центра, их мотивацию и показатели эффективности. Пилотная группа при сокращении времени обслуживания клиентов продемонстрировала рост количества удовлетворенных клиентов. Опыт проведения подобной геймификации признан успешным: технологическое решение рекомендовано к промышленной эксплуатации в контуре банка. Корпоративный акселератор ВТБ — единое окно для онбординга инновационных технологий стартапов в банке. Акселератор помогает подразделениям банка находить новые инструменты для решения технологических и бизнес-задач и предоставляет сервис полного цикла — от поиска и экспертизы технологических решений до реализации пилотных проектов внутри ВТБ. С начала года команда акселератора провела анализ и оценку более 280 решений с открытого рынка, запустила более 20 пилотных проектов. Досье "Цифровой экономики" RevGames — российская технологическая компания, разрабатывающая решения в области геймификации внутренних бизнес-процессов, которые направлены на увеличение производительности и эффективности сотрудников организации и процессов взаимодействия с клиентами с целью повышения их лояльности к продуктам компании. Решениями компании совокупно пользуются более 50 млн пользователей, среди заказчиков – крупнейшие игроки российского технологического рынка. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    ВТБ повышает эффективность работы контакт-центра с помощью геймификации37.06Четверг, 29 сентября 2022
    "Алроса" повысила эффективность работы сбытового блока18.27Среда, 02 февраля 2022
    АЛРОСА повысила эффективность работы горного транспорта18.27Понедельник, 18 декабря 2023
    Лабораторные работы: "Оренбургнефть" повысила производственную эффективность на 8,2 млрд рублей17.89Понедельник, 24 июля 2023
    ОМК повысила эффективность ремонтов оборудования с помощью ИТ-решений17.85Среда, 10 мая 2023
    МКБ повысил эффективность контакт-центра, внедрив решение Genesys Customer Experience17.64Понедельник, 02 ноября 2015
    КРОК повысил качество работы операторов собственного контакт-центра16.18Вторник, 16 мая 2017
    «Билайн» повысит эффективность с помощью Центра экспертизы и развития сети15.79Понедельник, 08 февраля 2016
    Avaya обеспечит dnata доступ к облачным сервисам для организации контакт-центра, совместной работы и ВКС15.68Понедельник, 17 октября 2016
    AB InBev Efes повышает эффективность работы сотрудников с помощью ИТ15.27Вторник, 30 августа 2022

    Мы в соц. сетях