Как речевые технологии меняют бизнес, экономят бюджет, время сотрудников и повышают эффективность бизнеса в целом

26 мая 2022 02:40 #110027 от ICT
Автоматизация процессов стала неотъемлемой частью ведения бизнеса любого уровня, а повышение удовлетворенности клиентов становится ключом к длительному партнерству. В связке эти две тенденции приводят к стремительному росту спроса на коммуникационные платформы в целом и популярность голосовых роботов в частности. Обещанного некоторыми экспертами ухода автоматизированных коммуникаций в текст не случилось: человеку по-прежнему удобнее общаться голосом. Компания МТТ успешно интегрирует голосовых помощников в свои продукты - виртуальную АТС и платформу Телеком API, адаптируя их под практические задачи бизнеса. Помимо комплексных решений, МТТ предлагает сервис голосовых роботов как отдельное коммуникационное решение. Синергия технологий позволила МТТ стать лидером по выручке в сегментах ВАТС и 8800, а также возглавить рейтинг Телеком API, по оценке независимого агентства TMT-consulting, что стало дополнительным аргументом для клиентов в пользу VoiceBox. Что такое VoiceBox и почему его так любят наши клиенты VoiceBox – это платформа для создания голосовых роботов, которая автоматизирует работу кол-центров, отделов продаж, сервисов доставки и других служб. Платформа имеет два типа реализации: коробочное решение и индивидуальная сборка под конкретные нужды клиента. В первом случае корпоративному пользователю не требуется установки дополнительного ПО и выделенного в IT-специалиста. Любой сотрудник, не обладающий навыками программирования, в интуитивно понятном интерфейсе за полчаса сможет собрать сценарий для голосового робота из готовых шаблонов, а затем, если необходимо, настроить интеграцию с CRM-системой. Это особенно актуально для компаний, использующих CRM-системы, например, Битрикс24 или amoCRM и другие сервисы. В VoiceBox можно загрузить даже таблицу в формате Excel: робот способен обратиться к любому приложению, взять из него номера телефонов, обзвонить базу абонентов и оперативно сформировать отчёт. Универсальный цифровой помощник Благодаря простоте и доступности, коробочное решение особенно востребовано среди предприятий малого и среднего бизнеса. Только за прошлый год несколько сотен клиентов МТТ автоматизировали коммуникации с помощью VoiceBox. Чаще всего голосовой помощник используется там, где необходима автоматизация рутинных, но в то же время важных бизнес-процессов, требующих голосовой коммуникации: в доставке, электронной коммерции, медицинских клиниках. Однако деятельность роботов не ограничена какими-то отдельными сферами. VoiceBox – это универсальный инструмент, способный учесть специфику любой отрасли. Недавно голосовое решение было реализовано в Институте международных экономических связей (ИМЭС), чтобы помочь вузу привлечь талантливых абитуриентов. В зимний период в приемную комиссию поступает не больше 1000 заявок, а в летние месяцы их количество возрастает в 15 раз. Собранный на платформе VoiceBox, цифровой помощник решил проблему сезонных колебаний, сократил затраты на работу приёмной комиссии в 2 раза и повысил конверсию заявок на 200%. Как показала статистика, 70% абонентов отреагировали на голосового помощника положительно. Персонализация и подстройка под профиль клиента Крупный бизнес также стремится оптимизировать клиентские коммуникации при помощи голосовых ассистентов. Объясняется это экономическими причинами: эксплуатация голосового робота обходится всего в 2-3 рубля в минуту, в то время как работа человека оценивается в среднем в 12-15 рублей за каждую минуту. Все более высокую заинтересованность во внедрении цифровых помощников демонстрируют сервисы доставки. VoiceBox используется в данном сегменте как высокоэффективный инструмент коммуникаций – как с клиентами, так и с персоналом. В апреле МТТ разработал цифрового помощника для одного из крупнейших сервисов курьерской доставки Dostavista. Голосовой робот, собранный на платформе VoiceBox, автоматизировал инструктаж курьеров, подключенных к услуге доставки товаров с наложенным платежом. Это цифровое решение позволило Dostavista сократить расходы на обучение курьеров на 30% и максимально исключить операторов службы поддержки из повторяющихся процессов, высвободив их время для других задач. Проект "обучение курьеров" для Dostavista, в отличие от коробочного решения для ИМЭС, выполнен кастомно. Для подобной реализации в МТТ выделяется отдельная команда, а сборка голосового помощника в таком случае может занять от 2 до 3 недель. Причем на запуске проект не заканчивается, обучение робота происходит и после старта, так что интеллектуальные возможности робота постоянно растут: в процессе диалога голосовой ассистент задаёт уточняющие вопросы, предлагает абоненту различные варианты решения в его ситуации. При этом голос ассистента сложно отличить от живого: интонации и тембр максимально близки к человеческим. Людям приятно, что с ними разговаривают живым голосом, и они продолжают диалог. Еще пару лет назад, когда компаниям нужно было решать – стоит ли инвестировать в использование голосовых роботов или нет, одним из возражений было отсутствие у роботов индивидуального и человечного подхода. Сегодня ситуация в корне иная: компании автоматизируют коммуникации с клиентами, при этом одновременно и повышают конверсию, и сохраняют лояльность аудитории. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103417

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Цифровые технологии повышают эффективность нефтедобычи "Газпром нефти" в Томской и Омской областях18.57Пятница, 19 марта 2021
    Эволюция бизнес-моделей в EdTech: как технологии меняют корпоративное образование и изменяются сами16.26Понедельник, 10 мая 2021
    Облака и трехмерное моделирование повышают эффективность проектов14.72Пятница, 23 октября 2015
    Вузы Белгородской области повышают эффективность финансового управления14.56Пятница, 09 февраля 2018
    "Газпром нефть" и "Совкомфлот" повышают эффективность перевозок по Северному морскому пути14.26Понедельник, 06 сентября 2021
    МТТ внедряет речевые технологии «Яндекса»14.1Понедельник, 26 октября 2015
    "Алроса" и Ramax Group повышают операционную эффективность производственных процессов с помощью Process Mining13.97Понедельник, 17 января 2022
    Речевые технологии Яндекса помогут абонентам «МегаФона»13.8Понедельник, 15 февраля 2016
    "Электронные уши" корпораций: речевые технологии и цифровая трансформация13.8Среда, 14 апреля 2021
    Во время пандемии COVID-19 СИБУР перевёл на дистанционный режим работы с сохранением всех бизнес-процессов более 6 тысяч офисных сотрудников и13.7Понедельник, 27 апреля 2020

    Мы в соц. сетях