"Коммерсантъ" узнал о "налоге на Steam" для поддержки патриотических игр

16 фев 2022 13:40 #107937 от ICT
По словам источника газеты, Минцифры уже дорабатывает бизнес-модель фонда поддержки российских разработчиков патриотических видеоигр, а на его поддержку планируется направить до 10 млрд руб. новых поступлений Правительство планирует обязать зарубежные площадки дистрибуции видеоигр, включая Steam, PlayStation Store и Epic Games Store, перечислять в бюджет 5% от оборота в России для поддержки фонда патриотических видеоигр. Об этом сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на источник в кабмине. "Согласно предварительной концепции, планируется ввести для зарубежных платформ цифровой дистрибуции видеоигр, таких как Steam, Xbox Games Store, PlayStation Store и других, сбор в размере 5% от продаж в России", — сказал он и отметил, что правительство рассчитывает обеспечить фонду до 10 млрд руб. поступлений в год. По словам собеседника издания, Минцифры дорабатывает бизнес-модель будущего фонда поддержки российских разработчиков видеоигр, популяризирующих русскую историю и культуру. Согласно оценке MY.Games, объем российского рынка видеоигр (компания учитывала покупки игр на физических и цифровых носителях, внутриигровые покупки и подписку) в 2020 году составил 163,4 млрд руб., что на 35% больше, чем годом ранее. Из них 81,9 млрд руб. приходится на ПК-игры, 67,1 млрд руб.— на мобильные, а 14,4 млрд руб.— на консольные. В Минцифры газете сообщили, что доклад с предложениями по созданию фонда уже направлен в правительство. В аппарате профильного вице-премьера Дмитрия Чернышенко уточнили, что предложения проходят межведомственное согласование и проработку. О планах властей по созданию специального фонда для поддержки разработчиков игр, которые популяризируют русскую историю и культуру, "Коммерсантъ" сообщил в апреле прошлого года. Предложения по созданию фонда должны были представить Минцифры,
Два источника "Коммерсанта" уточнили, что идею создать фонд продвигали Mail.ru Group и "Яндекс". Еще один собеседник отметил, что инициативу активно поддерживает администрация президента. По данным одного из источников, фонд для разработчиков игр будет работать аналогично Фонду кино Минкульта, который софинансирует выпуск фильмов на возвратной основе. По его словам, механизм отбора проектов "прорабатывается". В марте прошлого года источники РБК сообщали, что в России также планируют запустить Фонд российского онлайн-контента по аналогии с Фондом кино. Суть работы фонда один из собеседников объяснял так: на субсидии смогут претендовать создатели профессионального видеоконтента — сериалов, которые размещаются в онлайн-кинотеатрах. Среди вариантов господдержки рассматривалось софинансирование производства контента, однако конкретные условия определены не были. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Коммерсантъ" узнал об идее отменить наказание за пиратское ПО15.64Суббота, 05 марта 2022
    "Коммерсантъ" узнал о дефиците серверов у российских ИТ-компаний15.64Понедельник, 25 апреля 2022
    "Коммерсантъ" узнал, что российскую ОС для смартфонов оценили в ₽480 млрд15.64Четверг, 17 ноября 2022
    "Коммерсантъ" узнал о подготовке броней для вернувшихся ИТ-специалистов15.64Среда, 11 января 2023
    "Коммерсантъ" узнал о планах "Росатома" по покупке создателя "Эльбрусов"15.47Вторник, 14 декабря 2021
    "Коммерсантъ" узнал о запуске "Росатомом" собственного оператора связи15.47Среда, 19 января 2022
    "Коммерсантъ" узнал о предстоящем подорожании тарифов мобильной связи15.47Среда, 19 января 2022
    "Коммерсантъ" узнал о планах "Сбера" свернуть игровое подразделение15.47Пятница, 06 мая 2022
    "Коммерсантъ" узнал о смене бенефициара разработчика чипов НПЦ "Элвис"15.47Пятница, 03 июня 2022
    "Коммерсантъ" узнал о росте продаж iPhone с зарубежными ограничениями15.47Вторник, 25 октября 2022

    Мы в соц. сетях