Accenture создала виртуальный тренажер для колл-центров

13 авг 2021 13:40 #104565 от ICT
Мастерская инноваций Accenture Liquid Studio представила новую разработку — виртуальный тренажер для сотрудников колл-центров, который может использоваться для тестирования и обучения персонала. В основе решения Liquid Studio – технологии виртуальной реальности (VR), искусственного интеллекта и распознавания речи. Кандидата на работу оператора колл-центра благодаря VR можно погрузить в различные коммуникативные ситуации и отследить реакцию. Предлагая для теста сложные коммуникативные ситуации, тренажер отслеживает множество параметров кандидата: уверенность и манеру держаться, скорость речи и артикуляцию, использование персонализации, способность к эмпатии, количество сомнений и "мусорных" слов, а также то, насколько оператор смог ответить на вопрос клиента. "С помощью виртуального тренажера компании могут как оценить профпригодность кандидатов, так и развивать уже работающий персонал, погружая в реалистичные условия и обучая корректному поведению. Это решение может использоваться в любых отраслях – от интернет-магазинов до банков – где происходит активное общение с клиентами через колл-центры", — отметил Арсений Кондратьев, руководитель Liquid Studio Accenture в России. При создании тренажера использованы платформы Google Cloud Speech to Text, IBM Watson Tone Analyzer и Paython libraries. Благодаря им достигается полное погружение в среду колл-центра, максимально приближенную к работе в реальных условиях. Такой интерактивный формат обучения особенно актуален для привлечения талантливой молодежи и миллениалов, отмечают в Accenture. Система собирает данные о ключевых навыках каждого кандидата и предоставляет их сравнительный анализ, что позволяет выявить наиболее перспективных сотрудников. По данным Accenture, использование решения позволяет снизить затраты на адаптацию и обучение сотрудников колл-центров до 15%. Также с помощью тренажера можно снизить текучку кадров среди новых сотрудников. Кроме того, применение решения благоприятно сказывается на качестве обслуживания клиентов. "Грамотная работа операторов колл-центра существенно влияет на клиентский сервис и в конечном счете на имидж компании. В условиях высокой конкуренции ошибки в обработке клиентских обращений могут приводить к потерям продаж, что подчеркивает важность качественного отбора кандидатов на роль операторов и их обучение. Хорошо организованный и обученный колл-центр может минимизировать потерю клиентов в сложных ситуациях, а часто и увеличить продажи за счет распространения имиджа компании, которая заботится о клиентах в любых обстоятельствах", — добавил Арсений Кондратьев. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Ростех разработал виртуальный тренажер для обучения хирургов14.65Вторник, 02 августа 2022
    "Красный котельщик" использует сварочный виртуальный тренажер с дополненной реальностью14.34Среда, 27 июля 2022
    "Технодинамика" создала тренажер самолета Ил-76МД14.07Четверг, 25 ноября 2021
    "Северсталь" создала VR тренажер техники безопасности для ТМК14.07Пятница, 17 декабря 2021
    "Интехком" создала гиперреалистичный VR-тренажер для крановщиков14.07Пятница, 12 августа 2022
    Ростех разрабатывает новый виртуальный тренажер для помощи больным после инсульта в быту14.05Четверг, 06 декабря 2018
    МТС автоматизировала общение с клиентами колл-центров13.58Четверг, 22 апреля 2021
    Genesys начал демпинговую войну на рынке ПО для колл-центров13.29Среда, 06 апреля 2016
    Коронавирус ударил по индустрии колл-центров на Филиппинах и в Индии13.29Пятница, 24 апреля 2020
    В России разработан план ликвидации тюремных колл-центров13.29Вторник, 12 января 2021

    Мы в соц. сетях