Сбер снабжает "Билайн" кадрами

29 июнь 2021 02:40 #103534 от ICT
На позиции вице-президента "Билайн" по дистрибуции Александр Писаренко будет отвечать за поддержку и развитие всех каналов продаж: франчайзинг, альтернативные и мультибрендовые каналы, а также за развитие собственной розничной сети. Александр Писаренко будет работать в непосредственном подчинении исполнительного вице-президента по розничному бизнесу Светланы Кирсановой. Генеральный директор "ВымпелКома" Александр Торбахов, занимавший пост генерального директора компании в 2009-2010 гг., во второй раз пришел в "ВымпелКом" из "Сбербанка". Он был назначен на пост 6 апреля 2020 г. С тех пор в "ВымпелКом" активно переходят топ-менеджеры из "Сбербанка". Игорь Бардинцев назначен вице-президентом по работе с данными "ВымпелКома" в мае 2020 г. В 2010 г. он присоединился к "Сбербанку", где выстроил карьеру до должности старшего управляющего директора - директора Центра прикладных данных "Сбербанка". Исполнительный вице-президент по розничному бизнесу Светлана Кирсанова присоединилась к "ВымпелКому" в феврале 2021 г. До прихода в ПАО "ВымпелКом" Светлана на протяжении пяти лет возглавляла Транзакционный бизнес в Сбербанке. София Иванова в марте 2021 г. назначена вице-президентом по коммуникациям и устойчивому развитию "Билайн". До прихода в "ВымпелКом" София возглавляла пресс-службу Сбербанка, где отвечала за коммуникации "Сбербанка" и компаний экосистемы. В пресс-службе "Билайн" отметили, что роль онлайн-продаж будет увеличиваться и дальше, но традиционные каналы обслуживания клиентов и онлайн еще долго будут сосуществовать, гармонично дополняя друг друга, нежели конкурируя. "Розничная торговля и обслуживание - максимально технологичный вид бизнеса. А опыт Александра не требует дополнительных комментариев - он работал и в лидирующей на то время компании продуктового ритейла, и в крупнейшей финансовой организации, которая при его участии радикально реформировала сеть отделений. Его приход безусловно обогатит не только "Билайн", но и привнесет новые технологические подходы в принципы массового обслуживания всего телекома", - считают в пресс-службе "Билайн". "Наши специалисты отбираются по двум главным принципам: "лучший в своем деле" и "есть доказанный успех в прошлом". Да, действительно, генеральный директор "Билайна" Александр Торбахов в течение восьми лет до прихода в компанию работал в "Сбербанке". Там он формировал команду, руководствуясь теми же принципами. Не удивительно, что некоторые представители этой команды присоединяются теперь к "Билайну". Но в "Билайне" много профессионалов, как ранее работавших в других компаниях, так и выросших вместе с оператором", - отмечают в пресс-службе "Билайн". Аналитик ГК "Финам" Леонид Делицын подчеркивает, что с одной стороны, Сбер - крупнейший банк и лидирующая российская организация в сфере искусственного интеллекта. С другой, Александр Писаренко до 2012 г. был членом правления "Магнита", председателем совета директоров которого в тот период был Хачатур Помбухчан, который сейчас занимает должность исполнительного директора "МегаФона". Поэтому возникает вопрос, играет ли ключевую роль работа в Сбере, или, может быть, просто Сбер нанимал большое число разносторонних специалистов, в том числе и из ритейла, а теперь они понадобились телекомам. Среди особых навыков Александра Писаренко Леонид Делицын выделяет опыт руководства розничной сетью ритейлера и банка. "Разумеется, во времена, когда все опасаются новых локдаунов, планировать развитие розницы следует с учетом как изменения правил торговли, так и поведения потребителей. В релизе стратегия не упоминается, а упоминание развитие каналов продаж, франчайзинга и альтернативных каналов, а также глубокое знание Александром Писаренко специфики регионов. Таким образом, речь идет скорее не о создании стратегии, а о ее реализации в конкретных местах", - отмечает Леонид Делицын. Сбер обладает большим количеством точек присутствия (14 тысяч), чем любой из операторов связи. По количеству точек он уступает только "Почте России". Поэтому, если говорить не о произвольном банке, а именно о Сбере, то, по-видимому, он сегодня является оператором самой масштабной российской розницы, подчеркивает Леонид Делицын. Аналитик управления торговых операций на российском фондовом рынке "Фридом Финанс" Александр Осин отмечает, что операторы вынуждены менять свою структуру доходов. Ключевая проблема для отрасли - стагнация абонентской базы. На этом фоне все операторы проводят в последние годы меры по расширению бизнеса как в рамках сделок по слиянию и поглощению, так и с помощью формирования принципиально новых для отрасли каналов продаж. "При этом процессы в рамках данной стратегии расширения бизнеса, как правило, активизируются именно на выходе экономики из кризиса. В такие периоды возникают "разрывы" в темпах восстановления бизнеса отраслевых операторов и на этом фоне сравнительно успешные компании получают возможность расширения рынков сбыта. С другой стороны, на рынке в такие периоды растет потребность в получении компаниями дополнительных ресурсов для роста. Это обеспечивает повышенный интерес игроков к предложениям по объединению бизнеса", - считает Александр Осин. Специфика банковской отрасли в том, что ее бизнес построен на знании ситуации в смежных сферах, отмечает Александр Осин. "Банки кредитуют и розницу, и телеком-операторов, и используют для оценки рисков и потенциальной доходности развитую систему сбора и обработки информации. Такая система, очевидно, "пригодится" и при подготовке сделок М&А и при расширении бизнеса за счет формирования каналов продаж на новых, неизвестных телеком-операторам сегментах. Банки, с большой вероятностью, уже работают в таких секторах, кредитуют там предприятия и лучше других в бизнес-сообществе, как представляется, знают стоит ли вкладывать в тот или иной сегмент деньги. Отсюда, наверное, и интерес сотовых операторов к специалистам банков", - отмечает он. Досье ComNews На протяжении последних 20 лет Александр Писаренко занимал руководящие посты в крупных корпорациях. Так, с 2012 года он занимал должность заместителя директора департамента организации розничного обслуживания и продаж "Сбербанка", а также являлся советником заместителя председателя Правления ПАО "Сбербанк". До этого более десяти лет строил карьеру в одной из крупнейших в России розничных сетей "Магнит" (ЗАО "Тандер"), четыре из которых руководил сетью и входил в состав Правления компании. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "РТ Лабс" укрепился кадрами8.62Среда, 27 апреля 2016
    РТРС укрепляет центр кадрами8.52Пятница, 29 мая 2015
    ИТ-компании идут в регионы за кадрами8.52Четверг, 26 мая 2022
    "Рексофт" прирос кадрами зарубежных компаний8.43Понедельник, 05 декабря 2022
    Управление кадрами Росреестра автоматизировано на базе ПП "Парус"8.34Понедельник, 15 июня 2015
    SAP помогает международным компаниям модернизировать работу с кадрами8.34Понедельник, 17 августа 2015
    В 2021 программисты были самыми высокооплачиваемыми кадрами8.34Пятница, 25 февраля 2022
    Нацпрограмму "Цифровая экономика" дополнили онлайн-сервисами и кадрами8.25Понедельник, 24 января 2022
    Штат нового канала LifeNews в Петербурге пополнился кадрами "БалтИнфо"8.16Четверг, 06 августа 2015
    В Курганской области автоматизировали управление кадрами госслужбы с помощью системы "Парус"8.08Среда, 14 января 2015

    Мы в соц. сетях