Торговая сеть Samsonite оптимизировала работу с помощью Goodt

25 мая 2021 16:40 #102817 от ICT
В Samsonite на территории России автоматизировали планирование смен персонала, внедрив в магазинах систему WFM (Workforce Management) Goodt Time от ABC Solutions (входит в группу компаний "Ланит"). Первоначальной задачей было точно планировать графики сотрудников под покупательский трафик с учетом временных и сезонных факторов. Система позволила увеличить эффективность использования рабочего времени штатного персонала сети с учетом пиковых часов нагрузки. Весной 2020 года российская розница встала на паузу, а когда магазины открылись вновь, у большинства ритейлеров серьезно сократился клиентопоток и спрос. Держать в каждом магазине фиксированный штат сотрудников в прежнем объеме стало неэффективно. В период пандемии использование системы WFM в магазинах Samsonite способствовало решению приоритетных задач по оптимизации и обеспечению бесперебойной работы сети. "Основа нашего ассортимента напрямую связана с путешествиями. Эпидемия коронавируса привела к закрытию границ, россияне перестали летать в командировки и отдыхать за рубежом. Единичные доступные направления и внутренний туризм не компенсировали падение спроса, но при этом для нас было принципиально сохранить количество торговых точек. Было важно оперативно перестроить работу так, чтобы закрывать большие объемы силами меньшего числа работников, но при этом не перегрузить наш персонал. Можно отметить, что в марте прошлого года за счет планирования смен в системе WFM нам удалось существенно снизить количество часов сверхурочной работы", -прокомментировал генеральный директор Samsonite в России Андрей Языков. Сеть Samsonite также оснащена платформой бизнес-аналитики Insight. Она обеспечивает непрерывный мониторинг эффективности на уровне всей сети, отдельных магазинов и каждого сотрудника. Средний чек, количество позиций в чеке, продажи специальных товаров и многие другие показатели в привязке к конкретным работникам позволяют директорам магазинов работать с ними адресно для повышения производительности. "Хорошо продуманной функциональности сегодня недостаточно для того, чтобы ИТ-инструмент был эффективным. Технологический продукт должен быть гибким. В противном случае технологии, которые приносили бизнесу пользу в обычное время, окажутся бесполезными в кризис. Наши решения могут приносить пользу как ритейлерам с несколькими сотнями тысяч работников, так и менее крупным сетям, как в спокойное время, так и в кризис. Пример использования платформы Goodt в Samsonite — тому подтверждение", - отметил сооснователь и директор платформы Goodt Максим Рябов. Ссылка на источник[/url]


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Торговая сеть «Мария-Ра» автоматизировала работу кадровой службы системой распознавания документов16.19Среда, 13 декабря 2017
    СДТ оптимизировала работу с финансами с помощью «1С-Раруса»16.16Понедельник, 25 января 2016
    «Ай-Ти-Ар» оптимизировала работу служб доставки с помощью «Axelot: TMS»15.99Понедельник, 22 августа 2016
    РЖД оптимизировала работу с вокзальными субарендаторами с помощью «1С:Документооборот 8»15.99Среда, 06 сентября 2017
    ПГК оптимизировала работу с контрактами с помощью сервиса экосистемы ATI.SU15.99Четверг, 01 декабря 2022
    Сеть обувных магазинов Kari оптимизировала управление запасами с помощью Zebra MC210014.74Вторник, 20 декабря 2016
    Крупнейшая торговая сеть США прекратила продавать ПО «Касперского»12.03Понедельник, 11 сентября 2017
    Торговая сеть "Заодно" доверила "Сервионике" техподдержку магазинов11.9Среда, 27 мая 2015
    Торговая сеть "Лента" переходит на электронные счета-фактуры11.9Пятница, 26 июня 2015
    Торговая сеть "Красный Яр" внедрила модуль персональных предложений11.9Пятница, 09 июня 2023

    Мы в соц. сетях