Mercedes-Benz Microsoft HoloLens


Mercedes-Benz использует более 100 гарнитур смешанной реальности Microsoft HoloLens для обучения своих сотрудников. Это позволяет ускорить образовательный процесс и сделать его более интерактивным.

Глобальная образовательная программа Mercedes-Benz Global Training обучает

сотрудников по всему миру менеджменту, работе с продуктами, брендингу и продажам. Более 800 инструкторов работают в 150 образовательных центрах компании, находящихся в 120 странах мира. Кроме того, сотрудники имеют доступ к учебным сеансам через корпоративное приложение Global Training App.

В Штутгарте расположен современный учебный центр, который ежедневно посещают около 450 сотрудников. В очках Microsoft HoloLens они могут рассмотреть и изучить трехмерные цифровые модели автомобилей и их внутреннего строения, сложные конструкции трансмиссий, тормозов и других деталей. 3D-модели могут двигаться и демонстрировать работу разных частей механизмов. Основная цель использования HoloLens состоит в том, чтобы доступно объяснять людям сложные технические концепции, делая их более понятными благодаря визуализации.

«Один из наших учеников, специалист по продажам, сказал, что благодаря HoloLens ему достаточно всего одной машины в выставочном зале, — сказал Ральф Кригер, инструктор компании Mercedes-Benz. — Теперь клиенты могут не только физически потрогать автомобиль, но и увидеть в смешанной реальности, как эта модель будет выглядеть в другой комплектации».

Очки смешанной реальности Microsoft HoloLens не первый раз используются для обучения сотрудников, например, они ранее они помогли экспертам при ремонте ГРЭС в Армавире.

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Мы соц. сетях

View kondrashov’s profile on slideshare
Т Е Л Е Г Р А М
 

Hi-Tech Лентач

Наши обзоры

Различные обзоры рынков

  • Рынок ноутбуков растет в разы быстрее, чем годом ранее +

    Компания «М.Видео» и «Эльдорадо», входящие в Группу Сафмар Михаила Гуцериева, Подробнее
  • Аудитория интернета в России выросла на 4% +

    Мобильная аудитория продолжает активно расти, на сегодняшний день количество пользователей Подробнее
  • Жизнь без интернета, опрос ВЦИОМ +

    Данные опроса комментирует руководитель практики информационной политики и коммуникационных технологий Подробнее
  • 1
  • 2
  • 3

Рынок в графиках

×
Читай избранные материалы без рекламы на каналах:
×
Все новости раз в день у Вас на почте:

Введи Ваш E-Mail