. .


Покупка «Топливо в бак»

Каршеринг «Яндекс.Драйв» приобрел стартап «Топливо в бак», который занимается мобильной доставкой топлива, передает информационное агентство Reuters со ссылкой на сообщение участников сделки. Сумму сделки участники не раскрывают. «Яндекс.

Драйв» поясняет, что с помощью этого приобретения намерен решить проблему заправки своих автомобилей.

В результате сделки «Топливо в бак» станет частью «Яндекс.Драйва» и будет обслуживать только его автопарк, в состав которого сейчас входит около 2 тыс. автомобилей. До этого стартап заправлял через мобильное приложение автомобили не только различных каршерингов, но и частных автовладельцев. Как сообщает сервис, он обслуживал около 3 тыс. индивидуальных водителей и 30 корпоративных клиентов, включая «Яндекс.Драйв». Частным водителям доставка бензина обходилась в 200-300 руб.

«Топливо в бак» был создан в марте 2017 г. Алиной Ковалевич и Борисом Жидовленковым. По итогам первого квартала 2018 г. выручка сервиса составила 22,1 млн руб., что позволило ему завершить квартал с нулевым результатом.

В России существует еще один сервис мобильной заправки — Pump, который также работает и с физлицами, и с корпоративными клиентами. Представитель Pump подтвердил Reuters, что отказ «Топливо в бак» предоставлять услуги заправки частным водителям сделает Pump монополистом на этом рынке.

Что такое «Яндекс.Драйв»

В феврале 2018 г. «Яндекс» запустил в Москве каршеринговый сервис «Яндекс.Драйв». Сервис дает возможность пользователям арендовать на определенный срок автомобиль, водителем при этом выступает сам пользователь. Сервис доступен для лиц в возрасте от 21 года, имеющих стаж вождения не менее двух лет.

yadrive600.jpg
«Яндекс.Драйва» появилась собственная мобильная заправка

Как и во всех каршеринговых сервисах, процесс получения и возврата автомобиля в «Яндекс.Драйве» автоматизирован и не требует личного контакта клиента с сотрудником компании. Поиск и аренда авто осуществляется через мобильное приложение. Приложение также показывает пользователю, где находится ближайшая машина и прокладывает к ней маршрут. Чтобы сэкономить время в начале поездки, клиент может удаленно включить заблаговременный прогрев двигателя.

Антон Рязанов, руководитель «Яндекс.Драйва», характеризует приложение как «простое и понятное», отмечая легкую регистрацию. Приложение есть в AppStore и Google Play, зарегистрироваться в нем можно с декабря 2017 г. Поездки в «Яндекс.Драйве» можно совершать как по Москве, так и по области.

Автопарк «Яндекс.Драйва» на момент основания насчитывал 750 транспортных средств моделей Kia Rio, Kia Rio X-Line и Renault Kaptur. Автомобили нового сервиса оснащены мультимедийной платформой «Яндекс.Авто», к которой подключены «Навигатор» и «Яндекс.Музыка», всеми этими службами пользователь может пользоваться во время поездки.

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Мы соц. сетях

View kondrashov’s profile on slideshare
Т Е Л Е Г Р А М
 

Hi-Tech Лентач

Наши обзоры

Различные обзоры рынков

  • Рынок ноутбуков растет в разы быстрее, чем годом ранее +

    Компания «М.Видео» и «Эльдорадо», входящие в Группу Сафмар Михаила Гуцериева, Подробнее
  • Аудитория интернета в России выросла на 4% +

    Мобильная аудитория продолжает активно расти, на сегодняшний день количество пользователей Подробнее
  • Жизнь без интернета, опрос ВЦИОМ +

    Данные опроса комментирует руководитель практики информационной политики и коммуникационных технологий Подробнее
  • 1
  • 2
  • 3

Рынок в графиках

×
Читай избранные материалы без рекламы на каналах:
×
Все новости раз в день у Вас на почте:

Введи Ваш E-Mail