Робот Promobot окажет помощь пожилым людям в центрах социального обслуживания

24 апр 2017 11:06 #56047 от ICT
Специально разработанный социальный робот HelpBot24 поможет пожилым людям при обращении за социальной помощью в центрах социального обслуживания, подведомственных Департаменту труда и социальной защиты населения города Москвы, сообщили CNews в компании Promobot. На сегодняшний день существует огромное количество программ поддержки и помощи пожилым людям, однако ориентироваться в положенных льготах и доступных сервисах сложно, отметили в компании. Социальный робот поколения Promobot V3 снимет нагрузку с сотрудников ТЦСО по оказанию консультаций и подбору индивидуальных программ всем, кто обращается в данные центры. «Кнопка Жизни» — это первый интегратор платформы Promobot в бизнес-кейс, который знаменует смену концепции взаимодействия компании с рынком. Promobot третьей версии поставляется как универсальная бизнес-платформа, на основе которой интеграторы могут написать весь необходимый софт, учитывая специфику своей сферы. «Сейчас мы планируем работать с рынком именно через таких узких интеграторов, как “Кнопка Жизни”. У них большой опыт и наработки в своей сфере, они общаются с заказчиками напрямую, понимают их реальные потребности. Поэтому интеграторы могут сами разработать необходимое им программное обеспечение на базе SDK Promobot, такое как решение HelpBot24», — отметил председатель совета директоров компании Promobot Алексей Южаков. «Кнопка Жизни» производит носимые устройства с кнопкой SOS и оказывает услуги по вызову экстренной помощи в сложных ситуациях. Компания работает на рынке с 2011 г. и обладает огромным опытом работы с пожилыми людьми и людьми с ограниченными возможностями. «Для нас проект HelpBot24 — это возможность применить накопленный опыт коммуникаций и помощи пожилым людям в новой для наc нише. При этом направление робототехники — очень логичное направление развития нашей компании, так как мы являемся опытными разработчиками и производителями носимой электроники и программного обеспечения», — заявил генеральный директор компании «Кнопка Жизни» Денис Разнометов. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Легкий экзоскелет поможет пожилым людям избежать падения17.83Понедельник, 15 мая 2017
    Зарегистрироваться в ЕСИА можно в 5 тыс. центрах обслуживания по всей России13.66Пятница, 06 марта 2015
    В центрах продаж и обслуживания «Ростелекома» начались продажи «электронного ПО»13.66Четверг, 05 апреля 2018
    «МегаФон» объявил о старте продаж SIM-карт в центрах обслуживания «Ростелекома»13.51Вторник, 20 октября 2015
    МегаФон начал продажи своих SIM-карт в центрах обслуживания Ростелекома13.51Понедельник, 26 октября 2015
    Naumen провела исследование обслуживания клиентов в контакт-центрах банков13.51Четверг, 02 ноября 2017
    «Билайн» внедрил речевую аналитику и распознавание речи в центрах обслуживания13.51Пятница, 22 марта 2019
    Спрос на страховые продукты ВТБ в центрах продаж и обслуживания «Ростелекома» вырос в 6,5 раза13.37Среда, 20 июня 2018
    Сервис денежных переводов «Золотая Корона» доступен в центрах продаж и обслуживания «Ростелеком — Розничные системы»12.97Среда, 18 ноября 2015
    Пожилым японцам с деменцией нанесут на ногти опознавательные QR-коды9.75Пятница, 09 декабря 2016

    Мы в соц. сетях