Исследование: жители США тратят на ТВ больше времени, чем на все остальные медиа с рекламой

02 март 2020 17:40 #91776 от ICT
Исследование также показало, что потребители в подавляющем большинстве доверяют новостям местного телевидения по сравнению с любыми другими источниками, пишет Advanced Television со ссылкой на данные GfK и TVB. «Местное эфирное телевидение, как аналоговое, так и цифровое, сохранило свои позиции в качестве основного СМИ для потребителей товаров и услуг по сравнению с другими средствами массовой информации», - подчеркивается в исследовании. Сделать такие выводы аналитики смогли на основании следующих данных. Американцы в возрасте 18+ ежедневно проводили за просмотром телепередач 5 часов 17 мин., тогда как на соцсети они тратили 1 час 6 мин., на прослушивание радио – 1 час 1 мин., на электронную почту – 1 час. Телевидение обеспечивает наиболее высокий охват населения – 80% в возрасте 18+, тогда как у радио показатель составил 78%. О доверии новостям на местных телеканалах заявили 75% жителей в возрасте 18+, в то же время локальным новостными сайтам доверяют 64% опрошенных, новостям на радио – 68%, на кабельном ТВ – 56%, в соцсетях – 25%. По-прежнему в наибольшей степени реклама на телевидении влияет на решения о покупках: на 63% больше, чем реклама в соцсетях, примерно в три раза больше, чем прямая почтовая рассылка и реклама в поисковиках, и в семь раз больше, чем реклама на радио. «Конкуренция за внимание потребителей растет с каждым днем, и все же телевидение продолжает выступать в качестве медиа, которому люди предпочитают уделять большую часть своего времени», - подчеркнул президент TVB Стив Ланцано (Steve Lanzano). _________________________ Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте» , Facebook , «Одноклассниках» и Twitter . И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.Дзен» . Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Исследование: шведские семьи по-прежнему тратят на платное ТВ больше, чем на другие медиа22.45Вторник, 12 февраля 2019
    Исследование: 73% аудитории OTT-сервисов в США тратят на подписку не более $5013.18Среда, 10 июня 2020
    Банки вынуждены тратить на кибербезопасность в 3 раза больше, чем остальные компании13.17Четверг, 13 апреля 2017
    Исследование: Сотрудники тратят по 10–15 минут на перепечатывание одного листа бумажного документа12.77Вторник, 17 ноября 2015
    Исследование: предприятия тратят на ИБ меньше, чем могут потерять за день простоя из-за кибератаки12.77Понедельник, 25 декабря 2017
    Владельцы iPhone и iPad на технику тратят чаще и больше12.67Четверг, 19 марта 2015
    Пользователи тратят на мобильное видео на 200 часов в год больше с 2012 г.12.67Четверг, 03 ноября 2016
    Россияне тратят на смартфоны больше, чем в докризисном 2014 году12.67Пятница, 22 июня 2018
    Как трубка ляжет: где в России больше всего тратят на смартфоны12.67Четверг, 25 июля 2019
    В дни распродаж в Steam геймеры тратят на покупку игр через Qiwi в 2 раза больше средств12.28Пятница, 08 июля 2016

    Мы в соц. сетях