Okko: зарубежный контент обогнал по темпам роста российский

20 нояб 2019 11:41 #88035 от ICT
При этом объем просмотров только зарубежных сериалов вырос на 191%. Самым популярным из них у россиян остается «Игра престолов», второе место занял украинский «Слуга народа», третье – «Чернобыль». Учитывалось количество затраченных пользователями часов, уточняют в Okko, пишет «Коммерсант». Локомотивом роста российского контента остаются мультфильмы: 8 из 10 наиболее популярных анимационных картин по итогам девяти месяцев произведены в России. Единственным российским сериалом в топ-10 стали «Содержанки», занявшие последнюю строчку. Российских фильмов в десятке самых популярных, где лидируют картины Marvel, нет, следует из данных Okko. Тренд на рост популярности зарубежного кино в последнее время существует. За последние полгода продажи зарубежных фильмов и сериалов увеличились примерно на 30%, замечает директор по контенту tvzavr Елена Хлебникова. По ее словам, это стало одной из главных причин запуска проекта MoviesChain , основные партнеры которого – независимые зарубежные студии. В целом же среди аудитории tvzavr по-прежнему больше востребован контент отечественного производства, уточняет Елена Хлебникова. После того как прошла волна популярности «Игры престолов», внимание подписчиков онлайн-кинотеатра ivi перекинулось на другой зарубежный контент, в том числе европейские сериалы, говорит директор по развитию бизнеса, партнерств и платной модели ivi Ирина Грандель. Всплеск интереса аудитории был в отношении сериалов «Война миров», «Хороший доктор» и «Ходячие мертвецы», а также эксклюзивов ivi, например, «Грязные деньги», утверждает она. Теоретически пропорцию просмотров могут сдвинуть инвестиции российских видеосервисов в производство собственного контента, рассуждает глава Ассоциации «Интернет-видео» Алексей Бырдин. «Переломным в этом смысле может быть 2020 год: заявлено довольно много интересных российских проектов с участием видеосервисов. Последние будут вкладывать много средств в продвижение этих проектов и в маркетинг, чтобы подсадить людей на собственный контент и максимизировать его аудиторию», – считает он. Ранее сообщалось , что до конца 2019 года Okko покажет пять собственных сериалов, премьера которых прошла на выставке MIPCOM в Каннах. _________________________ Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте» , Facebook , «Одноклассниках» и Twitter . И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.Дзен» .
Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    СМИ: Okko в 2018 году обогнал по темпам роста ivi28.03Пятница, 22 марта 2019
    Российский рынок онлайн-рекламы обгонит мировой по темпам роста - PwC18.53Среда, 14 февраля 2018
    Впервые за последние годы российский контент обогнал по популярности западный в сети МГТС16.99Вторник, 15 марта 2016
    Африка лидирует по темпам роста абонентской базы платного ТВ14.16Понедельник, 20 апреля 2015
    Солнечная энергетика впервые превзошла угольную по темпам роста за год14.16Четверг, 05 октября 2017
    Eset опередила по темпам роста мировой рынок программных решений ИБ14.01Понедельник, 13 июля 2015
    IPTV лидирует по темпам роста абонентской базы на рынке платного ТВ в РФ14.01Вторник, 27 октября 2015
    Тамбов — один из лидеров по темпам роста скорости мобильного интернета в РФ14.01Понедельник, 23 октября 2017
    Камерная установка: РФ на втором месте по темпам роста рынка видеонаблюдения14.01Понедельник, 04 октября 2021
    МТС стал лидером рынка платного ТВ по темпам роста аудитории в 3 квартале14.01Пятница, 19 ноября 2021

    Мы в соц. сетях