Прогноз: российский рынок облачного гейминга вырастет до $68 млн к 2024 году

28 мая 2021 19:40 #102952 от ICT
Со временем будет увеличиваться роль телеком-операторов в партнерстве с сервисами облачного гейминга, уверены аналитики. Операторы будут оптимизировать интернет-трафик под облачный гейминг, улучшать скорость и качество интернет-соединения, а позднее — постепенно разворачивать сети 5G, что станет одним из ключевых факторов, влияющих на успех облачного гейминга среди широкой аудитории, отмечают в PwC. «Рынок облачного гейминга пока еще не стал массовым, это рынок инноваторов, что-то схожее с рынком электромобилей», — считает основатель и гендиректор компании Playkey Егор Гурьев. Он отмечает, что отличие отечественного рынка облачного гейминга от зарубежных состоит в том, что в России гораздо ниже стоимость привлечения пользователя. «В России проще запускать стриминговые сервисы, чем в Европе, показатель ARPPU (средняя выручка на одного платящего пользователя, — прим. ред.) примерно одинаковый, а стоимость привлечения пользователя ниже, как минимум, вдвое. Это связанно с тем, что в Европе и США высокий спрос на привлечение пользователя со стороны различных бизнесов, на нашем рынке все-таки спрос меньше», — говорит Егор Гурьев. «Ежедневная аудитория облачных игровых сервисов в России приближается к ста тысячам пользователей и будет расти, — считает исполнительный директор Gfn.ru Павел Троицкий. — Число играющих в облаке превысит число тех, кто играет на приставках или компьютерах, в ближайшее десятилетие, так как в мире происходит рост экономики шеринга, когда люди арендуют виртуальную машину, вычислительные мощности в облаках. Можно не отказываться от игрового железа, но играть где угодно и когда угодно. С появлением сетей 5G актуальность такого подхода вырастет еще больше». Напомним, что в 2019 году «Билайн» представил свою платформу Beeline Gaming, а в 2020-м заключил партнерство с Gfn.ru для предоставления услуг облачного гейминга своим абонентам. Этот же сервис выбрал «Ростелеком». «МегаФон» в начале 2020 года договорился о партнерстве с игровым сервисом Loudplay. В том же году маркетплейс облачного гейминга открыла компания МТС. Он объединил платформы Gfn.ru, Loudplay, Playkey и Drova. Облачный гейминг в режиме публичного бета-тестирования запустили также Mail.ru (сервис My.Games) и «Сбер» (сервис SberPlay доступен на приставке SberBox). Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте» , Facebook , «Одноклассниках» и Twitter . И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.Дзен» . Проверь скорость своего смартфона /компьютера и выбери лучшего оператора!
Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Прогноз: рынок умных ТВ-приставок вырастет до $2 млрд к 2024 году26.93Пятница, 19 июля 2019
    PwC: рынок облачного гейминга в РФ будет расти до 2024 г. в среднем на 94% в год26.27Четверг, 27 мая 2021
    Прогноз: в 2019 году российский рынок легального видео вырастет на 30%24.84Понедельник, 11 ноября 2019
    Futuresource Consulting: SVoD-рынок в РФ к 2024 году вырастет в 10 раз21.1Пятница, 30 октября 2020
    J’son: рынок экосистемных подписок в РФ вырастет более чем в три раза к 2024 году20.88Среда, 14 апреля 2021
    Прогноз: рынок OTT-видео вырастет до $87 млрд к 2026 году20.54Пятница, 21 февраля 2020
    Прогноз: мировой рынок AVoD вырастет вдвое к 2025 году20.32Понедельник, 01 июня 2020
    Рынок мобильной видеорекламы в России вырастет вдвое в 2018 году - прогноз20.11Понедельник, 19 марта 2018
    Прогноз: рынок цифровых активов вырастет в три раза к 2025 году, до $7,7 млрд20.11Среда, 28 октября 2020
    J’son: российский рынок IoT/M2M к 2025 году вырастет до 86 млрд руб19.19Понедельник, 20 июля 2020

    Мы в соц. сетях