Bosco di Ciliegi и «Номикс» займутся развитием VR и AR в ретейле

11 март 2021 19:41 #100821 от ICT
Представители компаний сообщили «Коммерсанту», что новое юрлицо ООО «Боско ВР» находится в процессе регистрации, «Номикс» получит в нем 49%,а Bosco di Ciliegi — 51%. Инвестиции сторон в СП на первом этапе составят более 100 млн рублей, сообщили партнеры. Средства пойдут на создание специального приложения для ГУМа с элементами VR, которое будет доступно на персональных компьютерах и мобильных устройствах на базе Android и iOS. Основная часть функций приложения будет работать при подключении автономных или проводных VR-очков, уточняют в компании. Пользователи приложения смогут в дополненной реальности рассмотреть товары в определенном магазине ГУМа и купить. Пилот виртуального ГУМа будет запущен в конце 2021 года. Пока в проекте планируют участвовать только бренды самого Bosco. «Номикс» рассчитывает, что им заинтересуются и другие компании. Партнеры планируют окупать инвестиции в приложение через аренду пространств внутри VR ГУМа, а также через продажу брендам рекламы в приложении, рассказал изданию основатель и председатель совета директоров «Номикс» Сергей Абрамов. Он ожидает, что востребованность покупок в VR может повыситься в ближайшие три года. Подобные проекты с использованием VR на российском рынке ретейла уже появляются, но для воссоздания целого пространства торгового центра технология ранее не использовалась, говорит основатель платформы HiPO София Кофманн. По ее мнению, успех проекта будет зависеть в том числе от того, какие бренды будут в нем участвовать. На первом этапе развития проекта, пока у него нет опыта продаж, сложности в интеграции могут стать барьером, предупреждает эксперт. Но если подключение к проекту будет удобным, он может быть успешен, допускает Кофманн. «Если сервису удастся воссоздать полноценный опыт покупок в бутике, это стимулирует продажи», — рассуждает она. Препятствием для развития проекта может стать слабое распространение VR-устройств в России, считает топ-менеджер одного из ретейлеров. По его словам, разговоры о запуске той же виртуальной примерочной на рынке идут не первый год, но пока ни один проект так и не был полноценно завершен. Ранее сообщалось , что стартап Texel, резидент Сколково, разрабатывающий цифровые примерочные, привлек финансирование в размере 110 млн рублей от венчурного фонда Rusnano Sistema. Читайте также статью «Надежды российского рынка VR: решения для бизнеса и своя платформа дистрибуции контента» . Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте» , Facebook , «Одноклассниках» и Twitter . И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.Дзен» . Проверь скорость своего смартфона /компьютера и выбери лучшего оператора!
Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Bosco di Ciliegi расширит использование технологий «1С»20.5Пятница, 07 июня 2019
    Развитием 5G в России займутся «Ростелеком» и «Ростех»13.89Пятница, 12 июля 2019
    "Ситроникс" и LC-AV займутся цифровым развитием регионов13.89Среда, 30 октября 2019
    МТС и Nokia займутся совместным развитием технологий 5G в России13.74Среда, 18 мая 2016
    «Билайн» и ТТК займутся совместным развитием FVNO в России13.74Вторник, 28 мая 2019
    Развлекательные каналы "Газпром-медиа" займутся развитием продакшена13.6Четверг, 28 июля 2016
    В Казахстане упразднили Минсвязи. Цифровым развитием займутся оборонщики13.6Вторник, 26 февраля 2019
    «Сколково» и НАПИ совместно займутся развитием промышленного интернета в России13.45Среда, 22 февраля 2017
    «Мегафон» и Ульяновская область займутся совместным развитием цифровой экономики13.45Среда, 17 января 2018
    Ростех и Россети займутся развитием цифровых сетей в Ярославской области13.45Четверг, 24 мая 2018

    Мы в соц. сетях