Продажи смартфонов в Китае упали до уровня 2013 года

06 фев 2019 04:40 #76796 от ICT
Тим Кук в своем письме инвесторам называл падение китайского рынка как одну из причин пересмотра прогноза Apple. Упоминания о сокращении рынка поднебесной содержатся и в отчете IDC по рынку смартфонов по итогам 2018 года . Данные агентства Canalys подтверждают: продажи смартфонов на рынке Китая в 2018 году снизились до уровня 2013 года и составили 396 миллионов устройств. За год сокращение продаж составило 14%. Причинами называют увеличение цикла использования устройства, слабую экономическую активность и торговую войну с США. Слабые показатели рынка Китая привели к пересмотру прогноза квартальных итогов компанией Nvidia, что привело к потере 12 миллиардов долларов капитализации на бирже. Но есть и хорошие новости. Покупатели смартфонов в Китае делают свой выбор в пользу дорогих моделей, и при сохранении динамики средняя стоимость смартфона превысит 400 долларов к 2021 году. Вместе с этим возрастет и конкуренция в среднем и высоком ценовых сегментах, что заставит компании предлагать более совершенные модели по низким ценам. Удивительно, но даже в условиях падения рынка некоторым компаниям удалось сохранить позитивную динамику продаж. Huawei, лидер рынка, увеличил продажи за год на 16%, а Vivo, занимающая третью строчку, на 9%. Остальным участникам пятерки самых успешных на рынке смартфонов производителей пришлось испытать на себе сокращение продаж. Oppo продала на 2% меньше, чем годом ранее, Xiaomi — на 6%. Американская компания Apple — единственный производитель не из Китая, вошедший в топ-5 – продала на 13% меньше, чем в 2018 году. Рынок Китая становится все более зрелым, что отражается на предпочтениях покупателей и их приверженности к конкретным брендам. Продажи смартфонов производителей, не вошедших в топ-5, сократились на 60%, что во многом и обусловило падение всего рынка.
Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях