Swatch превратила часы в банковскую карту

14 окт 2015 14:00 #26055 от ICT
Сегодня швейцарский производитель часов Swatch представил в Китае новую модель часов Swatch Bellamy, с помощью которых можно оплачивать покупки и услуги. Модель стоимостью $95 поступит в продажу в январе 2016 года сначала в Китае, позже в Швейцарии и США и может стать прямым конкурентом для «умных» часов производства Apple и Samsung Electronics. Сегодня крупнейший в мире по объему выручки производитель часов швейцарская компания Swatch представила в Шанхае модель Swatch Bellamy. Название модель получила по фамилии американского писателя Эдварда Беллами, который первым придумал идею кредитных карт. В часы встроен микропроцессор, который позволяет расплачиваться за покупки и услуги в магазинах, превращая тем самым часы в кредитную карту. Стоимость модели составляет всего 580 юаней ($91), продаваться она будет с января 2016 года в магазинах Bocom и Swatch в Китае. Позже планируется вывести ее на рынки Швейцарии и США. О том, что планируется выпуск «умных» часов, Swatch Group сообщала еще в марте. Однако представление швейцарской компании о том, что такое «умные» часы, отличается о того, что под этим подразумевают другие производители таких часов, например Apple, Samsung Electronics и Motorola. Swatch Group сразу задалась целью интегрировать новые технологии в уже существующие модели часов, а не разрабатывать новые модели. Тогда же, в марте, компания сообщила, что два главных направления, которыми она будет заниматься при работе над «умными» часами, будут технологии близкой бесконтактной связи (NFC), позволяющие проводить бесконтактные платежи или открывать электронные замки, и технологии Bluetooth. Представленная в Шанхае модель Swatch Bellamy является воплощением такого использования технологии NFC. Для запуска Swatch Bellamy в Китае швейцарская компания объединила усилия с государственной платежной системой China UnionPay и государственным банком Bank of Communications. В отличие от других «умных» часов, например компании Apple, Swatch Bellamy не имеют связи с интернетом или мобильными устройствами. Но модели «умных» часов Apple, с помощью которых тоже можно оплачивать покупки, не имеют подключения к платежной системе UnionPay и не могут эффективно конкурировать со Swatch на рынке мобильных платежей в Китае. А этот рынок в 2014 году, по данным Центробанка Китая, вырос на 134% и достиг 22,6 трлн юаней ($3,6 трлн). Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Swatch выпустит смарт-часы14.99Пятница, 06 февраля 2015
    Mastercard представила биометрическую банковскую карту14.06Четверг, 20 апреля 2017
    МТС и «МТС банк» представили банковскую карту с кэшбеком до 25%14.06Среда, 29 мая 2019
    Швейцарская Swatch выпустит свои "умные" часы, которые составят конкуренцию Apple Watch13.92Пятница, 06 февраля 2015
    СИНКО-банк запустил банковскую карту для детей13.91Понедельник, 10 июня 2019
    Сбербанк, «Яндекс» и Visa выпустили бесплатную банковскую карту13.76Понедельник, 15 октября 2018
    Apple выпускает банковскую карту без платы за обслуживание, но с кэшбеком13.76Вторник, 26 марта 2019
    «Мегафон» первым в мире привязал банковскую карту к счету телефона13.62Вторник, 23 августа 2016
    Розничная сеть «Ростелекома» и Touch Bank представили банковскую карту «Синица»13.48Вторник, 16 января 2018
    «Лидер» предложил новый сервис — внесение наличных на банковскую карту любой страны мира13.2Пятница, 23 декабря 2016

    Мы в соц. сетях