Россиян ждет спонтанный отдых

15 апр 2015 08:00 #13773 от ICT
В России начал работу американский онлайн-сервис бронирования гостиниц HotelTonight. На первом этапе компания договорилась с отелями в Москве и Санкт-Петербурге, а к праздникам и летним каникулам намерена подключить другие классические направления — Сочи, Казань, Калининград, Золотое кольцо. Проект отличается от других сервисов тем, что рассчитан на спонтанных путешественников, но в России это слишком узкий бизнес, предупреждают конкуренты. HotelTonight запускается в России с сегодняшнего дня, рассказал "Ъ" источник, знакомый с планами компании, и подтвердил региональный директор HotelTonight в России Алексей Ланкин. Компания начинает свою работу с Москвы и Санкт-Петербурга, заключив договоренности с 40 отелями в каждом городе. Среди них в том числе Lotte Hotel, Ararat Park Hyatt, Intercontinental Tverskaya, St.Regis Nikolskaya, Indigo St.Petersburg, W St.Petersburg, Helvetia и др. HotelTonight — мобильное приложение для бронирования, позволяющее путешественникам резервировать номера в отелях в последний момент. При этом отели соревнуются за место в коротком списке из 15 предложений, который видит пользователь. Сервис зарабатывает за счет фиксированной комиссии в 15% с каждого бронирования. "Мы рассчитываем на русский авось",- утверждает Алексей Ланкин. По его словам, инвестиции в локализацию приложения, включая описание отелей, фотографии, рекламу, PR и т. д., составят около $1 млн. При этом приложение без всякого продвижения уже скачали 70 тыс. российских пользователей. Всего HotelTonight работает в 500 городах 28 стран мира. Компания основана в 2010 году и с тех пор привлекла более $80 млн от частных инвесторов и фондов, включая Accel Partners, GGV Capital, Battery Ventures, U.S. Venture Partners, EquityZen, First Round Capital. По собственным данным компании, сервисом пользуются более 13 млн человек, а в партнерскую сеть входят более 15 тыс. отелей. Финансовые показатели не раскрываются. К майским праздникам и летним каникулам компания намерена подключать отели на классических российских направлениях — Сочи, Казань, Калининград, Золотое кольцо. "Мы рассчитываем на внутренний туризм, он сейчас на подъеме",- говорит господин Ланкин. Ростуризм по итогам прошлого года отмечал увеличение внутреннего турпотока на 40%, а в 2015 году его рост может составить от 30% до 50%. Объем российского рынка гостиничных услуг, по данным Businesstat, в 2014 году вырос на 7,6%, до 174,7 млрд руб., а средняя заполняемость отелей составляет от 50-60% в регионах до 70% в Москве. На российском рынке работают несколько сильных игроков, но бизнес-модель HotelTonight отличается от остальных, отмечает гендиректор Anywayanyday Евгений Шухлин. "Если HotelTonight заключит выгодные сделки с отелями и предложит пользователям низкие цены, у них будет шанс",- считает он. HotelTonight — нишевый игрок, интересные предложения у них только на сегодняшний день, для России это "очень узкий бизнес", скептична гендиректор сервиса онлайн-бронирования отелей Oktogo Марина Колесник. Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Amazon предложит отдых в ассортименте9.42Четверг, 23 апреля 2015
    С электронной путевкой отдых подорожает9.42Среда, 16 января 2019
    «Билайн» защитит ваше имущество, здоровье и отдых9.22Четверг, 29 января 2015
    В салонах "Билайн" теперь можно застраховать имущество, здоровье и отдых9.02Вторник, 27 января 2015
    iOS 9: что нас ждет7.16Понедельник, 25 мая 2015
    Москва ждет ЦОД7.08Вторник, 10 марта 2015
    Медиаялта ждет!7.08Вторник, 12 мая 2015
    Ждет загрузки7.08Понедельник, 08 июня 2020
    Samsung ждет на CES 20157Вторник, 09 декабря 2014
    Moto 360 ждет замена7Пятница, 20 марта 2015

    Мы в соц. сетях