Оператор Yota запустил тарифы без интернета и голосовых звонков

29 март 2018 10:40 #67692 от ICT
Дочерняя компания "МегаФона" "Скартел" (работает под брендом Yota) 29 марта представила новые тарифы, абоненты которых смогут отказаться от голосовой связи, а в Москве и Московской области будут доступны тарифы и без интернета – их абоненты будут платить оператору только за использование мессенджеров и соцсетей. Как пишет газета "Ведомости", в московской тарифной сетке Yota указано, что безлимитный доступ к одному мессенджеру, например WhatsApp, обойдется в 15 рублей в месяц, а к любой выбранной социальной сети – в 25 рублей. Так, безлимитный доступ к Facebook, Facebook Messenger, Instagram и WhatsApp (без голосовой связи интернета) обойдется в 65 рублей в месяц. Дополнительно абонент может подключить возможность Неограниченного просмотра видеороликов на YouTube за 60 рублей. При этом новые тарифы позволяют докупать пакеты трафика и звонков. Комментируя запуск новой линейки тарифов, представитель компании отметил, что изначально Yota создавался как оператор беспроводного интернета, поэтому и отказ от традиционной телефонии компания не считает критичным. По его мнению, новые тарифы вряд ли приведут к ценовой войне на сотовом рынке, поскольку тех, кто пользуется только мессенджерами, и даже тех, кто пользуется лишь мобильным интернетом, пока немного. Аналогичного мнения придерживается и гендиректор "ТМТ консалтинга" Константин Анкилов, который назвал предложение Yota оригинальным. Он напомнил, что Yota является нишевым виртуальным оператором со специфическим профилем аудитории: к Yota подключаются те, кто редко звонит, зато очень активно пользуется мобильным интернетом. По данным Минкомсвязи, в 2017 году голосовой трафик в сетях российских сотовых операторов, достиг 455,8 млрд минут, тогда как в 2016 году этот показатель составлял 452,1 млрд минут (на 1% меньше). В то же время мобильный интернет-трафик вырос за год почти на 87% и составил 6,5 млрд ГБ. С другой стороны, недавний соцопрос компании EY показал, что все больше абонентов сотовой связи предпочитают звонки через мессенджеры обычным голосовым вызовам. Так, 31% респондентов использует сотовую связь и мессенджеры в равной степени, а 8% чаще звонят через мессенджеры. Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Telegram запустил функцию голосовых звонков17.61Четверг, 30 марта 2017
    Telegram запустил поддержку голосовых звонков в альфа-версии для Windows, macOS и Linux16.7Среда, 10 мая 2017
    Финский оператор DNA запустил услуги в сети 5G и объявил тарифы14.67Пятница, 31 января 2020
    Skype освоил синхронный перевод голосовых звонков13.55Вторник, 16 декабря 2014
    Telegram начал тестировать функцию голосовых звонков13.55Понедельник, 13 марта 2017
    Android-версия WhatsApp получила функцию голосовых звонков13.4Среда, 01 апреля 2015
    В Android-версии WhatsApp появилась поддержка голосовых звонков13.4Среда, 01 апреля 2015
    В Skype появился синхронный перевод видео- и голосовых звонков на японский язык13.13Четверг, 20 апреля 2017
    Оператор Yota и компания "ДамПродам" запустили сервис по выкупу б/у устройств. Взамен старых гаджетов клиентам Yota зачисляют деньги на счет мо13.09Среда, 06 ноября 2019
    Оператор Yota и компания "ДамПродам" запустили сервис по выкупу б/у устройств. Взамен старых гаджетов клиентам Yota зачисляют деньги на счет мо13.09Среда, 06 ноября 2019

    Мы в соц. сетях