Антимонопольная служба возбудила дело в отношении операторов "большой тройки"

20 янв 2016 11:20 #31714 от ICT
Moscow-Live.ru Федеральная антимонопольная служба РФ возбудила дело в отношении компаний "Мегафон", МТС и "Вымпелком" за введение поклиентского учета sms-трафика для sms-агрегаторов. Об этом сообщается на сайте ведомства. Поводом для возбуждения дела стало обращение двух конечных заказчиков рассылок: ООО "Национальный Процессинговый Центр" и ОАО "Страховая компания "СОГАЗ-МЕД". "Ранее, между sms-агрегатором и оператором связи действовала система расчета оказанных услуг по общему объему смс-трафика, направленного от всех заказчиков рассылок абонентам оператора связи через оборудование sms-агрегатора. ФАС России установила, что в результате введения системы поклиентского учета sms-агрегатор ежемесячно оплачивает оператору связи объем sms-трафика от каждого конечного заказчика рассылки. Таким образом, такое изменения порядка расчета привело к повышению тарифов для конечных заказчиков рассылок", – говорится в сообщении ФАС. Представители МТС и "Мегафона" подтвердили, что получили уведомления от ФАС о возбуждении дела. При этом в МТС назвали переход на поклиентский учет sms-трафика очередным этапом в борьбе со спамом и заявили, что компания не повышала цен на пакеты sms-рассылок. "После вступления в силу поправок в закон "О связи", направленных на борьбу с незаконными рассылками, мы еще с конца 2014 года разработали новые условия договоров. Эти условия позволяют нам как оператору связи во всех рассылках видеть конечного заказчика с тем, чтобы оперативно определять недобросовестных рассыльщиков, блокировать спам по требованию абонентов и при необходимости применять штрафные санкции к нарушителям, рассылающим сообщения без согласия абонентов", – приводит "Интерфакс" слова представителя МТС Дмитрия Солодовникова. Солодовников также отметил, что принятые законодательные, организационные и технические меры привели к снижению количества sms-спама. "По сравнению с пиковым периодом осени 2013 года среднесуточный объем спама, который получают абоненты МТС, упал к настоящему моменту почти в 40 раз, а число жалоб абонентов на спам – в 18 раз. Без перехода на поклиентский учет рассыльщиков добиться таких результатов мы бы не смогли", – сказал он Солодовников. В свою очередь, представитель "Мегафона" Юлия Дорохина сообщила, что оператор считает свои действия по взимании платы с sms-агрегаторов правомерными и готов предоставить службе все материалы в случае запроса. Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Федеральная антимонопольная служба возбудила дело против «Ростелекома»28.85Четверг, 30 мая 2019
    ФАС РФ возбудила дело в отношении Tеле220.64Среда, 15 июля 2020
    Антимонопольная служба Таджикистана обязала операторов увеличить стоимость мобильного Интернета19.81Пятница, 19 апреля 2019
    ФАС возбудила дело в отношении группы российских заводов, производящих оптоволокно19.77Четверг, 12 сентября 2019
    На сотовых операторов «большой тройки» приходится 97 % базовых станций18.09Пятница, 05 декабря 2014
    «Ростелеком» на Камчатке перевел операторов «Большой тройки» на оптику18.09Пятница, 03 марта 2017
    ФАС возбудила дела против операторов "большой четверки" из-за цен в национальном роуминге17.86Вторник, 08 августа 2017
    В 2014 г. у операторов "большой тройки" возросло количество нарушений порядка использования РЭС17.71Пятница, 27 марта 2015
    У операторов "большой тройки" возникли проблемы с продлением федеральных лицензий на связь 3G17.71Понедельник, 30 января 2017
    ФАС начала расследование в отношении операторов "большой четверки" в связи с ростом цен для банков на SMS-рассылки16.85Среда, 28 февраля 2018

    Мы в соц. сетях