Антимонопольная служба возбудила дело в отношении операторов "большой тройки"
20 янв 2016 11:20 #31714
от ICT
Moscow-Live.ru
Федеральная антимонопольная служба РФ возбудила дело в отношении компаний "Мегафон", МТС и "Вымпелком" за введение поклиентского учета sms-трафика для sms-агрегаторов. Об этом сообщается на
сайте
ведомства. Поводом для возбуждения дела стало обращение двух конечных заказчиков рассылок: ООО "Национальный Процессинговый Центр" и ОАО "Страховая компания "СОГАЗ-МЕД". "Ранее, между sms-агрегатором и оператором связи действовала система расчета оказанных услуг по общему объему смс-трафика, направленного от всех заказчиков рассылок абонентам оператора связи через оборудование sms-агрегатора. ФАС России установила, что в результате введения системы поклиентского учета sms-агрегатор ежемесячно оплачивает оператору связи объем sms-трафика от каждого конечного заказчика рассылки. Таким образом, такое изменения порядка расчета привело к повышению тарифов для конечных заказчиков рассылок", – говорится в сообщении ФАС. Представители МТС и "Мегафона" подтвердили, что получили уведомления от ФАС о возбуждении дела. При этом в МТС назвали переход на поклиентский учет sms-трафика очередным этапом в борьбе со спамом и заявили, что компания не повышала цен на пакеты sms-рассылок. "После вступления в силу поправок в закон "О связи", направленных на борьбу с незаконными рассылками, мы еще с конца 2014 года разработали новые условия договоров. Эти условия позволяют нам как оператору связи во всех рассылках видеть конечного заказчика с тем, чтобы оперативно определять недобросовестных рассыльщиков, блокировать спам по требованию абонентов и при необходимости применять штрафные санкции к нарушителям, рассылающим сообщения без согласия абонентов", – приводит
"Интерфакс"
слова представителя МТС Дмитрия Солодовникова. Солодовников также отметил, что принятые законодательные, организационные и технические меры привели к снижению количества sms-спама. "По сравнению с пиковым периодом осени 2013 года среднесуточный объем спама, который получают абоненты МТС, упал к настоящему моменту почти в 40 раз, а число жалоб абонентов на спам – в 18 раз. Без перехода на поклиентский учет рассыльщиков добиться таких результатов мы бы не смогли", – сказал он Солодовников. В свою очередь, представитель "Мегафона" Юлия Дорохина сообщила, что оператор считает свои действия по взимании платы с sms-агрегаторов правомерными и готов предоставить службе все материалы в случае запроса.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.