Apple и Google остались самыми дорогими брендами в мире третий год подряд

05 окт 2015 16:20 #25469 от ICT
Global Look Press Бренды Apple и Google уже третийгод подряд остались наиболее ценными в мире, свидетельствует отчет Interbrand Corp. о 100 ведущих брендах мира в 2015 году, являющийся уже16-м по счету. По данным Interbrand, стоимость бренда Apple подскочила на 43% исоставила 170,276 млрд долларов. Находящийся на второй строчке Google прибавил за год 12%, подорожав до 120,31 млрд долларов, передает "Интерфакс" . Coca-Cola, которой удавалось удерживать первенство в течение 13 летдо 2013 года благодаря успешному маркетингу, теперь занимает третьеместо, стоимость ее бренда снизилась на 4%, до 78,42 млрд долларов. В первую десятку входят шесть представителей высокотехнологичногосектора: помимо Apple и Google, в топ попали Microsoft (4-е место,67,67 млрд долларов), IBM (5-е, 64,1 млрд долларов), Samsung (7-е, 45,3 млрд долларов), Amazon (10-е, 37,95 млрд долларов). Всего в 2015 году 28 из 100 компаний принадлежат к технологической или автомобилестроительной отраслям. Также в десятке оказались Toyota (6-я строчка, 49,05 млрд долларов),General Electric (8-я, 42,27 млрд долларов) и McDonald's (10-я, 39,81 млрд долларов). "Многие бренды в топ-100 этого года ориентируются на человеческиеприоритеты, которые они способны интегрировать в повседневную жизнь", -заявил глава Interbrand Джез Фрэмптон. В этом году в рейтинг вошли пять новичков, обосновавшиеся в концетаблицы: Lego (82-я строчка, 5,36 млрд долларов), PayPal (97-я, 4,25 млрд),Mini (98-я, 4,24 млрд), Moet & Chandon (99-я, 4,13 млрд) и Lenovo(100-я, 4,11 млрд). При этом Lenovo - уже второй китайский бренд втоп-100; в прошлом году первопроходцем стал HTC, занимающий сейчас 88-еместо. Совокупная стоимость 100 ведущих мировых брендов увеличилась в 2015году на 7% по сравнению с прошлым годом, до 1,7 трлн долларов. Рекордный прирост стоимости в абсолютном выражении в этом годупродемонстрировала Apple, однако в процентном выражении (+54%) лидировалбренд Facebook (23-е место), стоимость которого увеличилась до 22,03млрд долларов. Между тем Nokia, Pizza Hut и Nintendo в текущем году выбыли из рейтинга. Interbrand учитывает в своих расчетах финансовые результатыкомпаний, влияние брендов на решения потребителей о покупках испособность компаний обеспечить доходы. Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Выпускник российского вуза выиграл олимпиаду Google по программированию третий раз подряд16.76Понедельник, 08 августа 2016
    Студент из Санкт-Петербурга в третий раз подряд выиграл соревнования по программированию Google Code Jam16.59Вторник, 09 августа 2016
    Лидерами по капитализации в мире остались хайтек-компании: Apple, Alphabet и Microsoft15.36Среда, 30 декабря 2015
    Apple остается самой почитаемой компанией в мире десять лет подряд14.84Пятница, 17 февраля 2017
    Рынок видеоконференцсвязи в РФ сокращается третий год подряд13.74Среда, 15 июля 2015
    Российский рынок ПК растет третий квартал подряд13.6Среда, 22 ноября 2017
    iKS-Consulting: рост емкости ЦОД замедляется третий год подряд13.6Среда, 28 августа 2019
    Lenovo объявила о двузначном росте выручки третий квартал подряд13.31Пятница, 09 ноября 2018
    Смартфоны iPhone стали самыми продаваемыми в мире12.15Пятница, 24 марта 2017
    Цены на iPhone 5s в России стали самыми низкими в мире12.02Среда, 13 января 2016

    Мы в соц. сетях