Инвестиции в инфраструктуру PON обеспечили рост рынка ШПД-оборудования

17 сен 2020 08:41 #96844 от ICT
По данным исследовательской компании Dell’Oro Group, во втором квартале 2020 года суммарная выручка на мировом рынке оборудования для широкополосного доступа в интернет увеличилась на 6 процентов по сравнению с уровнем 2019 года и составила 3,3 миллиарда долларов. Подъем на рынке обеспечил 20-процентный рост затрат на покупку оборудования для пассивных оптических сетей (PON). Особенно выражена восходящая тенденция была в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка), где продажи PON принесли 876 миллионов долларов.\[quote\] "Проекты по расширению оптоволоконных сетей продолжают набирать обороты по всему миру, о чем свидетельствует постоянно высокий спрос на PON-порты OLT. Устойчивые инвестиции в развитие ВОЛС ясно показывают, что провайдеры понимают, насколько важное значение для их бизнеса имеет высококлассный широкополосный доступ для домохозяйств", - комментирует данные старший директор Dell’Oro по исследованиям в области ШПД и домашних сетей Джефф Хейнен (Jeff Heynen).\[/quote\] Среди других примечательных фактов на рассматриваемом рынке специалисты отметили следующее:
  • Общая выручка от кабельных систем ШПД в деньгах сократилась на 8 процентов в годовом выражении и составила 219 миллионов долларов. Спад вновь произошел на фоне снижения продаж лицензий на конвергентные платформы кабельного доступа (Converged Cable Access Platform, CCAP) в Северной Америке.
  • Суммарные поставки портов DSL выросли на семь процентов в годовом исчислении, что было обусловлено увеличением отгрузок VDSL-портов.
  • Совокупные поставки абонентских терминалов PON ONT в штуках поднялись на 17 процентов по сравнению с тем же периодом 2019 года. Особенно сильный рост зарегистрирован в странах EMEA, регионе Карибского моря и в Латинской Америке.
В пресс-релизе к платному отчету Dell’Oro данных о вендорах не приводится, но ранее специалисты сообщили , что Huawei продолжает господствовать на мировом рынке телекоммуникационного оборудования, в состав которого входят такие сегменты, как аппаратура для инфраструктуры мобильной связи (Mobile Core & Radio Access Network), решения для оптических транспортных сетей (Optical Transport), маршрутизаторы и Ethernet-коммутаторы операторского класса (SP Router & CES), ШПД-оборудование (Broadband Access) и решения для радиорелейных транспортных сетей (Microwave Transport). По данным Dell’Oro, в январе-июне 2020-го Huawei обеспечила 31% общемировой выручки от продажи телекоммуникационного оборудования против 28% в тот же период 2019 года. Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Рост базы корпоративных клиентов МТС обеспечили конвергентные услуги и дополнительные сервисы12.34Четверг, 08 сентября 2016
    Сериалы на «Dомашнем» обеспечили рост рейтингов канала на протяжении трех месяцев12.34Четверг, 05 декабря 2019
    Инвестиции оператора в телеком-инфраструктуру региона за 2019 год превысят 400 млн рублей. Это позволит улучшить покрытие сети во Владимире, М11.07Среда, 20 ноября 2019
    Инвестиции оператора в телеком-инфраструктуру региона за 2019 год превысят 400 млн рублей. Это позволит улучшить покрытие сети во Владимире, М11.07Среда, 20 ноября 2019
    Инвестиции оператора в телеком-инфраструктуру региона за 2019 год превысят 400 млн рублей. Это позволит улучшить покрытие сети во Владимире, М11.07Среда, 20 ноября 2019
    Инвестиции оператора в телеком-инфраструктуру региона за 2019 год превысят 400 млн рублей. Это позволит улучшить покрытие сети во Владимире, М11.07Среда, 20 ноября 2019
    "Акадо Телеком" отмечает рост продаж абонентского ТВ-оборудования10.38Четверг, 11 декабря 2014
    "Ростелеком" в ЮФО и СКФО развивает инфраструктуру связи с помощью оборудования отечественного производства10.22Среда, 14 января 2015
    Эксперты ожидают рост рынка CDN в России на 50-100% в год10.09Среда, 14 октября 2015
    Vi прогнозирует рост рынка ТВ-рекламы на 8% во II квартале10.09Пятница, 15 апреля 2016

    Мы в соц. сетях