КРАСОТА ТРЕБУЕТ…. НЕТ, НЕ ЖЕРТВ. А ОБЛАЧНУЮ АТС!

08 авг 2019 14:40 #84179 от ICT
Говорят, что сарафанное радио по-прежнему главный способ найти свой салон красоты или студию ногтевого сервиса. Даже контекстная реклама не может сравниться! Вот у нашего клиента – сети салонов маникюра & педикюра – был забавный случай. Девушка, желая записаться на процедуру, набрала один из десяти телефонных номеров, указанных на сайте сети, но ошиблась в последней цифре. На другом конце провода ее звонок приняли с удовольствием и даже назначили время и дату визита. Каково же было удивление девушки, когда на обозначенном адресе ее ждал не nail мастер, а искатель жгучих приключений. Благо, для девушки все закончилось хорошо! После того случая наш клиент приобрел единый, легко запоминающийся телефонный номер, указал его на сайте и в соц.сетях и подключил Облачную АТС к своей CRM-системе Yclients. Теперь по единому телефонному номеру один опытный администратор сети ведет запись клиентов согласно графику работы специалистов. Если все мастера в одном салоне заняты, то администратор предложит клиенту студию по соседству, в которой еще есть окна в графике. Если возникнет необходимость уточнить, например, наличие того или иного косметического средства в конкретном салоне, администратор переключит звонок туда. Во время короткого ожидания клиенты смогут прослушать оповещение об акциях и новых предложениях, которые регулярно меняются. Что получил наш клиент? ● Снижение затрат на связь для салонов. ● Лояльность клиентов и плотную заполняемость графика мастеров. Благодаря интеграции Облачной телефонии с CRM администратору доступен полный профиль клиента в момент ответа на звонок. ● Доступ к статистике и управление телефонией без привлечения IT-специалистов. ● Повышение эффективности рекламы. Обобщенная статистика ОАТС и CRM позволила оценивать эффективность каждого рекламного канала до рубля. На основе таких аналитических данных принятие решений о расширении линейки услуг или введении дополнительных бонусов для постоянных клиентов перестало быть лотереей. Кстати, если посетителю понравился салон, то он скорее всего туда вернется. И там его узнают по номеру телефона, сохраненному в CRM. Всегда приятно, когда приветствуют по имени и даже предугадывают желания. Рекламных способов много, а вот номер телефона должен быть один и желательно красивый! Весь август Филиал "ВЕСТ КОЛЛ СПб" АО "ЭР-Телеком Холдинг" дарит красивые номера при подключении Облачной АТС! Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Infobar A03: японская красота9.98Среда, 21 января 2015
    Letv Le 1s: цельнометаллическая красота9.98Среда, 28 октября 2015
    Минкомсвязи выбрало жертв для "регуляторной гильотины"8.62Вторник, 17 сентября 2019
    Eset обновила дешифратор для жертв вымогателя Crysis8.53Пятница, 03 марта 2017
    Eset предложила бесплатную утилиту для жертв ботнета Avalanche8.44Понедельник, 05 декабря 2016
    Россия лидирует по числу жертв финансовых кибератак в 3 квартале 20168.35Понедельник, 07 ноября 2016
    Знаменитая хакерская группировка по ошибке «слила» список своих жертв8.35Пятница, 01 декабря 2017
    Из Microsoft изгоняют топ-менеджеров. Среди жертв Стивен Элоп и Кирилл Татаринов8.26Среда, 17 июня 2015
    «Лаборатория Касперского» нашла сложное шпионское ПО, заражающее жертв через роутеры8.26Вторник, 13 марта 2018
    Отдел цифровых расследований ФАС издал методичку о внезапных проверках для своих жертв8.26Пятница, 29 марта 2019

    Мы в соц. сетях