Исследование: формат интернет-рекламы не влияет на доверие россиян к товару

22 дек 2017 12:40 #64667 от ICT
Индустриальный комитет IAB Russia по улучшению рекламы представил отчет "Как российские пользователи воспринимают рекламу в интернете". Исследование было проведено в октябре-ноябре 2017 года. На его основе будут разработаны рекомендации по созданию качественной интернет-рекламы в Рунете.    Большинство пользователей (60%) согласились с тем, что реклама в интернете может быть полезной. Однако они по-разному оценили разные рекламные форматы - некоторые из них оказались менее "раздражающими".   Мобильные форматы меньше, чем десктопные, отличаются друг от друга по тому, насколько они раздражают. При этом в целом реклама на мобильных устройствах больше раздражает пользователей и мешает им, чем на десктопе. Самыми нетерпимыми к рекламе оказались пользователи в возрасте 18—24 лет.   Авторам исследования не удалось обнаружить зависимость доверия к рекламируемому товару от формата рекламы. В целом наличие как таковой рекламы на странице чаще всего ухудшает восприятие этой страницы.    Среди всех форматов рекламы, как десктопных, так и мобильных, худшие оценки получила реклама с автоматическим запуском видео со звуком, обратным отсчетом до появления кнопки закрытия, а также полным или частичным перекрытием контента. Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Исследование: выбирая ИТ-партнера, 80% СМБ больше ценят доверие, чем затраты14.41Пятница, 17 ноября 2017
    Доверие россиян к телевидению остается устойчиво высоким14.36Среда, 01 июля 2015
    Доверие россиян к ТВ достигло самого низкого уровня за 14 лет14.36Вторник, 18 августа 2015
    Исследование: на загрузку торрентов не влияет доступ к SVOD у пользователя13.87Четверг, 30 ноября 2017
    «ВКонтакте» запускает новый формат рекламы11.97Понедельник, 19 января 2015
    Mail.Ru Group запускает новый формат рекламы11.84Среда, 14 декабря 2016
    "Алькасар-Медиа" предложит региональным клиентам новый формат рекламы11.59Пятница, 05 февраля 2016
    Mail.Ru Group запустила новый кроссплатформенный формат рекламы — Canvas11.59Четверг, 23 июня 2016
    Всё больше россиян пользуются блокировщиками рекламы10.54Воскресенье, 22 сентября 2019
    Исследование: 91% россиян потребляют пиратский контент в онлайне10.54Четверг, 26 сентября 2019

    Мы в соц. сетях