Мировые OTT-гиганты увеличивают расходы на рекрутинг специалистов

30 авг 2017 17:05 #60666 от ICT
Крупнейшие OTT-игроки, такие как Netflix, Hulu и Amazon, конкурируют не только на рынке онлайн-видео, но и на рынке кадров. Стремление заполучить в свою команду лучшие таланты приводит к росту стоимости контента, отмечает агентство SNL . Тенденция, вероятно, впервые была отмечена в 2011 году, когда в марте Netflix объявила о партнерстве с известным режиссером Дэвидом Финчером ("Бойцовский клуб", "Социальная сеть"). Их совместный проект  – "Карточный домик" – в котором также сыграл Кевин Спейси, стал первым онлайн-сериалом, который получил самые престижные награды в отрасли, в том числе "Эмми". С тех пор Netflix нанял еще много талантливых имен, одним из которых стал продюсер и сценарист Шонда Раймс. "Анатомия Грея", "Скандал"). За несколько дней до объявления о сотрудничестве с ним Amazon заявила, что заключила сделку с создателем "Ходячих мертвецов" Робертом Киркманом, чтобы разрабатывать оригинальный контент исключительно для своего сервиса Amazon Prime Video. Ранее в этом году Hulu нанял исполнительного директора AMC Networks Inc. Джоэла Стиллермана в качестве главного сотрудника по вопросам контента, который напрямую подчиняется генеральному директору Майку Хопкинсу. Стиллерман стоял за такими культовыми шоу, как "Во все тяжкие" и "Безумцы". Расширение конкурентного списка директоров, продюсеров и актеров вынуждает компании увеличивать бюджет - так, общие и административные расходы Netflix выросли на 55% в годовом исчислении во втором квартале 2017 года до $213,9 млн. Причем ранее в 2015 году они уже выросли на 51%, а в 2016-м – на 42%. Вероятно, 2017 год станет еще одним годом ускорения, поскольку даже финансовый директор Netflix Дэвид Уэллс отметил, что расходы на контент вырастут "в обозримом будущем". Amazon также значительно увеличивает бюджет. Общие и административные расходы выросли на 51% во втором квартале 2017 года до $874 млн и на 55% в первом полугодии - до $1,67 млрд. Компания также сообщила о снижении операционных доходов за счет увеличения расходов на контент.  Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    OTT-гиганты увеличивают расходы на рекрутинг талантов33.37Среда, 30 августа 2017
    Мировые ИТ-гиганты в 2018 году проштрафились на $246,8 млн за утечку данных14.6Четверг, 20 декабря 2018
    Мировые ИТ-расходы в 2015 г. рекордно упали13.12Понедельник, 18 января 2016
    Мировые расходы на ИТ-инфраструктуру предприятий выросли на 13 процентов12.98Четверг, 10 января 2019
    Мировые IT-расходы рекордно упали по итогам 2015 года12.84Понедельник, 18 января 2016
    Мировые расходы на оборудование для ЦОД в 2019 упадут почти на три процента12.84Пятница, 19 апреля 2019
    Прогноз: в 2020 году мировые расходы на AR и VR составят $18,8 млрд12.84Понедельник, 02 декабря 2019
    Zenith: мировые рекламные расходы на онлайн-видео вырастут, на ТВ-рекламу снизятся12.58Четверг, 19 сентября 2019
    Исследование: в 2018 году мировые расходы на услуги телекома и платного ТВ составили $1,615 млрд12.45Понедельник, 13 мая 2019
    Амбиции "ЭР-Телекома" увеличивают его долг8.86Пятница, 16 августа 2019

    Мы в соц. сетях