США: тенденция отказа от ТВ набирает обороты

03 март 2017 12:05 #53639 от ICT
Данные, собранные у основных провайдеров платного ТВ в США по итогам 2016 года, показывают, что рынок сократился на 1,7% за год – это самое заметное снижение за всю историю. Более того, ускорение снижения в последнем квартале прошлого года было наибольшим, пишет Rapid TV News со ссылкой на аналитика Моффета Натансона. Причем эти данные не учитывают последствия запуска OTT-платформ, таких как Sling TV и DirecTV Now, провоцирующих отказ пользователей от традиционного ТВ. Эффект, вероятно, еще более усилится с запуском недавно анонсированного YouTube TV. С точки зрения медиагигантов снижение оказалось не таким заметным, сравнимым с результатам предыдущего квартала. Тем не менее, Натансон обнаружил, что частные медиакомпании и сети ощутили ощутимое снижениес тех пор, как в OTT-пакеты зачастую перестали попадать полные портфолио каналов. Аналитик отметил озабоченность участников отрасли тенденцией перехода от традиционного эфирного ТВ к видео по запросу, движимой за счет низких цен и таргетированных предложений. На основании этого аналитик предсказывает в будущем четкое разграничение – ведущую роль будут играть правообладатели контента, тогда как остальным достанутся повторные трансляции и менее популярное видео. Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях