Исследование: типичный абонент SVOD – семейный мужчина старше 35 лет

03 окт 2016 10:00 #45976 от ICT
Число домохозяйств с подписками на SVOD-сервисы по всему миру стремительно растет.
Основываясь на анализе 10 ключевых рынков, эксперты Ampere Analysis описали типичного SVOD-абонента: 35 лет или старше, скорее всего, живет с партнером и маленькими детьми. И на 53% вероятнее, что это мужчина, сообщает Rapid TV News . Аналитики считают, что благодаря поколению, которое предпочитает самостоятельно выбирать нужное им количество услуг, пропорция домохозяйств, имеющих только SVOD-подписки, растет, как и количество услуг, которые используются в семьях. Крупнейший SVOD-рынок – это США, где 71% домов подписаны хотя бы на один сервис, затем Швеция (53%), Великобритания (42%) и Нидерланды (38%). Наиболее динамично развивающиеся рынки за последние 12 месяцев – это Италия и Испания (рост на 17%), Нидерланды, Швеция и США (рост на 14%). Самые медленные в развитии – Польша (рост на 4,5%) и Франция (рост на 7,7%). Рассматривая домохозяйства, которые пользуются только одним SVOD-сервисом, можно отметить, что США опять лидируют с более чем десятой долей домов, следом практически с тем же показателем идет Дания. Наименьшими рынками были Франция и Великобритания с 1,8% и 3% соответственно. Самыми быстро развивающимися территориями в этой категории были Германия (рост на 6,1% за год), Дания (3,6%) и США (4,1%). Самые "медленные" – Великобритания (1,4%) и Франция (0,8%). С точки зрения количества SVOD-сервисов в одном доме лидируют снова США. В этой стране семьи имеют почти в среднем 2,5 услуги. Этот показатель почти вдвое больше, чем в Европе в целом. Однако в Испании, Швеции, Дании и Италии он превысил 1,5, и Великобритания идет вдогонку. "Домохозяйства с одним SVOD-сервисом – это значительный сегмент рынка, который растет. Но, возможно, более интересным является повышение интереса к мультипакетам SVOD-услуг. Драйвером роста является новое поколение, которое останется ключевым в ближайшие годы, и операторы должны это учитывать", - отметил директор по исследованиям Ampere Analysis Гай Биссон. Напомним, еще одно проведенное исследование показало, что взрослые пользователи широкополосного доступа от 20 до 35 лет не чувствуют особой потребности в традиционном кабельном, спутниковом или IPTV. Около 3/4 из них считают (отдав этому фактору 5 баллов из 7), что SVOD-сервисы играют ключевую роль в их решении отказаться от платного ТВ. Две трети отметили этот фактор как очень значительный (больше 6 баллов), а половина пользователей отдала ему 7 баллов из 7.
  Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Каждый третий мужчина старше 65 лет в России пользуется интернетом17.61Понедельник, 24 апреля 2017
    Исследование: Большего всего телевизор смотрят россияне старше 54 лет13.97Пятница, 01 марта 2019
    Исследование: Больше всего телевизор смотрят россияне старше 54 лет13.97Понедельник, 04 марта 2019
    Исследование: после отказа от платного ТВ абонент начинает потреблять больше трафика12.81Пятница, 16 августа 2019
    Развитие SVOD стимулирует рынок ТВ в США - исследование12.34Четверг, 22 февраля 2018
    Только 5% домохозяйств в России платят за SVOD - исследование12.21Среда, 28 февраля 2018
    Исследование: на загрузку торрентов не влияет доступ к SVOD у пользователя12.08Четверг, 30 ноября 2017
    Исследование: фрагментация контента в SVoD-сервисах способствует пиратству12.08Понедельник, 30 сентября 2019
    Типичный звонок в ICQ: видео побеждает голос9.7Понедельник, 01 августа 2016
    Генпрокуратура рассказала, как выглядит типичный российский киберпреступник9.6Среда, 12 декабря 2018

    Мы в соц. сетях