"Триколор ТВ" увеличил базу на 200 тысяч абонентов с начала года

18 авг 2016 17:01 #43695 от ICT
По итогам первых семи месяцев 2016 года абонентская база "Триколор ТВ" выросла на 200 тысяч и достигла отметки в 12 млн домохозяйств. БОльшую часть подписчиков спутникового оператора — 63,3% или 7,59 млн — составляют абоненты, имеющие возможность смотреть HD-телеканалы. По сравнению с началом года их количество увеличилось на 11,9%. Такие данные в рамках отчетной конференции сегодня озвучил Алексей Холодов, гендиректор "Триколор ТВ".   Также он рассказал, что выручка компании выросла на 34%, до 7,84 млрд рублей (с учетом НДС), а показатель EBIDTA увеличился на 32% (цифры по EBIDTA оператор не раскрывает). Для сравнения, по итогам первого полугодия 2015 года выручка "Триколора" составляла 5,85 млрд рублей.   Средний годовой чек с абонента на 31 июня 2016 года составлял 1363,02 рубля. ARPU больше, чем стоимость базового пакета "Единый" (1200 рублей) оператор объясняет не столько подключением дополнительных пакетов, сколько подключениями тарифа "Единый Мульти". Он стоит 2000 рублей в год и позволяет просматривать контент пакета "Единый" сразу на двух экранах. По словам Холодова, на тариф "Единый Мульти" приходится до 30% новых подключений.   Комментируя статистику, глава "Триколор ТВ" заявил следующее: "Рынок перестал расти теми темпами, которыми он рос до этого. Одной из причин этого является насыщение рынка. По данным аналитиков этот год рынок встретил с 70%-ным проникновением услуги платного ТВ. Вторая причина — понижение покупательской способности. Тем не менее, если конъюнктура рынка позволит, то и 2016, и 2017 год мы завершим с теми же темпами роста".   Говоря о планах на будущее, Алексей Холодов заявил, что в 2017 году компания намерена отказаться от вещания в формате MPEG-2. Программа по переходу c MPEG-2 на MPEG-4 была запущена "Триколором" еще в апреле этого года.   Кстати, в апреле же компания запустила и собственный онлайн-кинотеатр. Правда, спутниковый оператор пока его не особо афиширует. Проект получил название kino.tricolor.tv и на данном этапе представляет собой исключительно web-сайт. При этом воспользоваться им может любой желающий, вне зависимости от наличия у него подписки на "Триколор ТВ". В дальнейшем компания намерена запустить и полноценный OTT-проект, однако пока он находится в стадии проработки. О планируемых сроках запуска оператор предпочитает не говорить.   Что касается web-портала "Триколора", то на нем доступна фильмотека. Сообщается, что проект будет монетизироваться по всем существующим сегодня на рынке моделям монетизации — покупка, подписка и реклама. Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    В третьем квартале 2015 года TiVo увеличил базу на 429 тысяч абонентов24.99Пятница, 27 ноября 2015
    "Триколор ТВ" увеличил свою базу до 11,01 млн абонентов22.66Среда, 15 апреля 2015
    "Триколор ТВ" увеличил свою HD-базу до 7 млн абонентов22.66Понедельник, 28 марта 2016
    "Орион Экспресс" увеличил абонентскую базу с начала года на 7%20.51Вторник, 20 октября 2015
    "Акадо" в Екатеринбурге увеличил базу b2b с начала 2015 года на 23%20.51Понедельник, 16 ноября 2015
    ТТК за год увеличил базу абонентов ШПД в Мордовии на 30%17.2Четверг, 27 октября 2016
    «ТТК-Волга» в первом полугодии увеличил базу абонентов ШПД16.83Вторник, 09 августа 2016
    МГТС на 17% увеличил IPTV-базу в Москве по итогам I полугодия 2016 года15.3Среда, 20 июля 2016
    "ТТК-Западная Сибирь" с начала года увеличил абонбазу на 13%14.23Пятница, 10 июля 2015
    В России с начала года изъято более 77 тысяч SIM-карт13.76Пятница, 07 декабря 2018

    Мы в соц. сетях