"Орион" стал лауреатом премии "Права потребителей и качество обслуживания"

20 июнь 2016 17:00 #40532 от ICT
Спутниковый оператор "Орион" стал лауреатом ежегодной премии "Права потребителей и качество обслуживания" в номинации "Услуги для бизнеса". Об этом говорится в сообщении компании. Церемония награждения состоялась 17 июня 2016 года в Сочи.    Экспертный совет жюри пришел к мнению, что в сфере b2b "Орион" оказывает самый полный комплекс услуг для вещателей и кабельных операторов – от создания концепции нового телеканала до определения наиболее эффективной модели его дистрибуции и трансляции российским телезрителям.    В прошлом году "Орион" перешел к новой модели b2b направления "интегратор – клиент". Сейчас оператор совместно с заказчиком определяет оптимальный путь создания и развития телеканала, оптимизирует затраты, повышает качество контента. По оценкам экспертов, такой подход стал логичным ответом на запросы клиентов, основным из которых является поиск эффективных решений для оптимизации расходов без потери качества.      Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Орион" стал лауреатом премии "Время инноваций"26.06Понедельник, 19 декабря 2016
    Лауреатом премии «Эксперт года» в номинации «ИТ и телекоммуникации» стал Кирилл Горыня19.17Вторник, 03 марта 2015
    Единый контакт-центр "Интер РАО" повышает качество обслуживания потребителей электроэнергии с помощью платформы Naumen17.83Среда, 08 апреля 2015
    Москва стала лауреатом международной премии решений для развития города на Smart City ExpoWorld Congress в Барселоне14.16Четверг, 19 ноября 2015
    «Отличный безналичный» эквайринг от «Атол» стал лауреатом конкурса «Национальная платежная инициатива»12.87Понедельник, 14 ноября 2016
    "Орион" и МГТС стали лауреатами премии "Время инноваций"12.49Понедельник, 19 декабря 2016
    «Татэнергосбыт» повышает качество обслуживания клиентов с Abbyy FlexiCapture12.17Вторник, 10 октября 2017
    Ямало-Ненецкий МФЦ "Мои документы" повысил качество обслуживания граждан12.17Понедельник, 28 января 2019
    Качество обслуживания операторы смогут измерить с помощью специального ПО12.17Вторник, 29 октября 2019
    «Новапорт» повысил качество обслуживания 8 аэропортов с помощью технологий Naumen12.05Среда, 30 мая 2018

    Мы в соц. сетях