Аналитики: отказ от рекламы на ТВ ведет к падению объемов продаж

11 март 2016 13:40 #34834 от ICT
Бренды, решившие в кризис сократить свои рекламные бюджеты на ТВ, не только сэкономили, но и потеряли в выручке. К такому выводу пришли аналитики TiVo Research, TiVo Inc. и 84.51, проведя исследование по выявлению зависимости объема продаж от объема рекламы на ТВ. Исследование основано на комбинированных данных по продажам в магазинах от аналитического агентства по изучению пользовательского опыта 84.51° и данных по просмотрам рекламы в более чем 2 млн домохозяйств от TiVo Research. На основе этой статистики третьей стороной (компанией Experian) была собрана анонимная репрезентативная выборка из 400 тысяч домохозяйств.   Стороны подвергли анализу 15 брендов, реализующих товары народного потребления (так называемые CPG-бренды), рекламный бюджет которых в течение 2013-2014 годов снизился.   Выяснилось, что 11 CPG-брендов, уменьшивших свои расходы на ТВ-рекламу, не досчитались в сумме $94 млн выручки от продаж, что составило 69% продаж, инкриминируемых эффекту от ТВ-рекламы. При этом каждый сэкономленный на рекламе доллар вылился в три потерянных в выручке.   Также аналитики отмечают, что из-за уменьшения телерекламных бюджетов бренды существенно сократили охват потенциальных покупателей - в среднем им удавалось достичь 25% целевой аудитории в неделю в 2014 году, хотя еще в 2013 году этот показатель был на уровне 35%.    "В сегодняшней мультиэкранной контентной вселенной потребительские бренды стараются перенаправлять рекламные доллары в цифровую среду, тем не менее, наше исследование показывает, что ТВ-реклама сегодня эффективна как никогда, - говорит Бетси Релла (Betsy Rella), вице-президент TiVo Research. - Это исследование также подтверждает прямую зависимость между бюджетами на телевизионную рекламу и показателем ROI (окупаемость инвестиций) у рекламодателей".  Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Аналитики констатируют падение продаж рекламы на "Че", ТВ3, ТНТ и "Пятнице"16.07Среда, 20 июля 2016
    Агентство Zenith снизило прогноз по темпам роста объемов рекламы на российском ТВ14.16Вторник, 04 декабря 2018
    Российский рынок смартфонов достиг докризисных продаж вопреки падению доходов граждан13.39Четверг, 22 марта 2018
    Аналитики - Netflix не сильно влияет на отказ от услуг платного ТВ12.37Пятница, 10 июля 2015
    Аналитики прогнозируют рост испанского рынка рекламы10.92Четверг, 25 декабря 2014
    Google представила технологии машинного обучения для рекламы и аналитики10.81Среда, 24 мая 2017
    Аналитики отметили значительное падение продаж iPhone в I квартале10.69Вторник, 19 апреля 2016
    Navicon запустил облачный сервис для аналитики вторичных продаж10.69Пятница, 12 августа 2016
    «Платформа ОФД» представила инструменты аналитики продаж для ритейла и общепита10.69Четверг, 21 марта 2019
    Adinch представила систему аналитики больших данных для рекламы в мобильных приложениях10.58Пятница, 21 августа 2015

    Мы в соц. сетях