Объем рекламы на федеральном ТВ вырос до максимума с 2006 года

25 фев 2016 14:01 #34062 от ICT
Показатель рекламного шума, учитывающий среднее количество рекламных роликов на телезрителя в неделю, на федеральном российском телевидении вырос за 2015 год на 3%, до 489 роликов, что является максимумом почти за десять лет, сообщает газета " Коммерсантъ " со ссылкой на исследование медиаагентства Initiative.   По данным издания, выше этот показатель был только в 2005 и 2006 годах, до вступления в силу ограничений по допустимому количеству рекламного времени – тогда среднее количество роликов в неделю составляло 544 и 536 соответственно.   В 2014 году показатель составлял 475 роликов, в 2013 году он был таким же.   Аналитики отмечают, что рост рекламного шума в 2015 году начался во втором полугодии. Так, уровень рекламного шума в январе-июне составлял 473 ролика, а в июле-декабре — уже 504. Эксперты связывают это с увеличением числа рекламодателей, ранее использовавших региональное размещение или другие медиа. Если в первые шесть месяцев из-за кризиса рекламодатели были насторожены и осуществляли помесячное и поквартальное планирование, то во втором полугодии рубль укрепился, компании нарастили объемы закупок, на телевидение стали выходить локальные бренды, в результате образовался дефицит рекламного времени, а цены выросли, отмечается в исследовании.   Дефицит рекламного времени возник на всем федеральном ТВ, но особенно коснулся каналов с максимально широким охватом, как Первый канал, СТС и ТНТ, сообщила исполнительный директор Initiative Эльмира Сабитова. Чтобы достичь необходимого охвата целевой аудитории, рекламодатели были вынуждены увеличить присутствие на так называемых малых федеральных каналах — ТВ-3, Ю, "Пятнице", "Пятом канале", Disney, "Домашнем", "ТВ Центре", "Звезде" и других.   Приток новых рекламодателей обеспечил малым каналам рост количества рекламодателей на 4% к уровню 2014 года: 501 против 484 годом ранее. На топ-6 каналах (Первый, "Россия 1", НТВ, ТНТ, СТС и Рен-ТВ) число рекламодателей почти не изменилось - 411 против 412 годом ранее.   На национальное ТВ из регионального в прошлом году пришли, например, такие рекламодатели, как Clarins, S7, Polpharma, Совкомбанк, а также другие компании, в основном из фармацевтической отрасли, ритейла и финансовых услуг.     Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Объем рекламы на ТВ вырос на 13% за 9 месяцев 2016 года19.8Среда, 09 ноября 2016
    В I квартале 2016 года объем рынка рекламы вырос на 18%19.59Четверг, 12 мая 2016
    Объем рекламы на нишевом ТВ вырос почти в полтора раза по итогам III кв.15.7Четверг, 09 ноября 2017
    В I квартале 2020 года рынок ТВ-рекламы вырос на 3%14.36Пятница, 24 апреля 2020
    Объем рекламных бюджетов в РФ вырос на 13% в первом квартале 2017 года14.22Пятница, 05 мая 2017
    Объем рекламы на нишевых каналах вырастет на 45-50% по итогам 2016 года14.18Четверг, 08 декабря 2016
    В 2019 г. объем обмена данными об интернет-пользователях в сегменте интернет-рекламы и маркетинга между поставщиками и потребителями вырос н14.16Четверг, 05 марта 2020
    В 2019 г. объем обмена данными об интернет-пользователях в сегменте интернет-рекламы и маркетинга между поставщиками и потребителями вырос н14.16Четверг, 05 марта 2020
    В 2019 г. объем обмена данными об интернет-пользователях в сегменте интернет-рекламы и маркетинга между поставщиками и потребителями вырос н14.16Четверг, 05 марта 2020
    В 2019 г. объем обмена данными об интернет-пользователях в сегменте интернет-рекламы и маркетинга между поставщиками и потребителями вырос н14.16Четверг, 05 марта 2020

    Мы в соц. сетях