"Алькасар-Медиа" предложит региональным клиентам новый рекламный формат

05 фев 2016 15:20 #32880 от ICT
Селлер региональной рекламы "Алькасар-Медиа" начал сотрудничать с компанией Weborama, которая предлагает технологии размещения интерактивной видеорекламы в интернете, сообщает интернет-издание Advertology.Ru .   "Алькасар-Медиа" будет распространять среди своих региональных клиентов технологию Weborama Advanced Rich Media (WARM).   Как отмечается в сообщении, форматы Rich Media на базе формата all-roll разработаны с учетом технических требований сайтов и специфики региональных рекламодателей. Каждый формат призван решать конкретные бизнес-цели: увеличение конверсий, продвижение новых продуктов, повышение лояльности к бренду, вовлечение аудитории. Причем для создания форматов не обязательно использовать видеоролик – ожидается, что это будет особенно актуально локальным рекламодателям, для которых съемки являются чрезвычайно затратным мероприятием.   "Rich Media в России эволюционируют от wow-форматов к smart-форматам, лидером среди которых является интерактивное видео. Такой креатив может успешно заменить сайт рекламодателя и предложить пользователю легкие конверсии, что особенно актуально для видео-рекламы. Мы уделили особое внимание адаптации рекламных форматов под специфику локальных рекламодателей", – отметила коммерческий директор Weborama в Восточной Европе и Центральной Азии Любовь Пшеничникова.   В свою очередь генеральный директор "Алькасар-медиа" Петр Рыбак отметил, что интерес регионального рынка к новым решениям стремительно растет.   "Хотя на данный момент локальные рекламодатели в основном используют традиционные рекламные форматы и подходы к аналитике, они уже готовы к переходу на качественно иной уровень. Мы прогнозируем, что форматы Rich Media получат широкое распространение в регионах в течение  ближайшего года", - сказал он.   Стоит напомнить, что рекламная группа "Алькасар", которая принадлежит холдингу "Газпром-Медиа", в конце 2015 года также занялась реализацией проекта , позволяющего российским региональным телеканалам получить доступ к телевизионному контенту медиахолдинга. Компания "Алькасар контент сервис" занимается продажей региональным вещателям библиотеки прав холдинга, а также предлагает им возможность формировать сетки вещания канала с учетом особенностей телесмотрения, аудитории телеканала и его редакционной политики.     Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Алькасар-Медиа" предложит региональным клиентам новый формат рекламы43.08Пятница, 05 февраля 2016
    "Алькасар-Медиа" вновь стал региональным селлером "Газпром-Медиа"22.45Вторник, 17 ноября 2015
    "Газпром-Медиа" испытал новый формат интерактивной видеорекламы15.09Вторник, 21 июля 2015
    В "Газпром-медиа" вернулся экс-глава селлера "Алькасар" Петр Рыбак14.11Четверг, 22 января 2015
    SocialKey Ads запускает рекламный формат в ленте новостей Facebook13.64Пятница, 08 июля 2016
    МТТ предложит B2B-клиентам FMC12.8Пятница, 10 марта 2017
    МТС предложит корпоративным клиентам флагманы Samsung со скидкой до 30%12.25Понедельник, 15 августа 2016
    Банк «Александровский» предложит своим клиентам сервисы «1С:БухОбслуживание»12.12Понедельник, 31 октября 2016
    Консорциум Emercoin предложит клиентам «Ай-Теко» решения на блокчейне12.12Среда, 24 мая 2017
    Сбербанк предложит корпоративным клиентам облачные сервисы Microsoft12.12Среда, 21 июня 2017

    Мы в соц. сетях