Интернет-реклама в РФ в 2016 году впервые обгонит по продажам ТВ-рекламу

03 июнь 2015 17:00 #16916 от ICT
Продажи интернет-рекламы в России в 2016 году впервые превысят продажи телерекламы: их объемы составят $3,5 млрд и $2,9 млрд соответственно, сообщает газета " Ведомости " со ссылкой на прогноз компании PwC.   К 2019 году, по мнению аналитиков, разрыв между этими двумя рынками углубится. Российский рынок ТВ-рекламы в течение следующих пяти лет будет падать в среднем на 10% в год, и в 2019 году его объем составит $2,17 млрд. Наименьшая интенсивность упадка ожидается в 2018 году, когда в России будет проходить чемпионат мира по футболу.   В то же время российский рынок интернет-рекламы будет расти в указанный период в среднем на 14% в год и к 2019 году достигнет $4,6 млрд.   Под телевизионной рекламой PwC понимает выручку от размещения рекламы на телевидении, в том числе в телевещании и онлайн-ТВ (когда традиционные телеканалы распространяют свой контент через свои сайты). Под рекламой в интернете – расходы рекламодателей на размещение рекламы "через проводные соединения и через мобильные устройства".   При этом все данные о российском рынке PwC рассчитывала исходя из среднегодового курса доллара за 2014 год – 37,8 рублей, тогда как сейчас доллар стоит более 50 рублей.   Как отмечает партнер PwC в России Наталья Яковлева, то, что в России интернет-реклама скоро превзойдет телевизионную, в целом соответствует мировому тренду, но в РФ процесс ускоряется из-за сложной экономической ситуации в стране: крупные рекламодатели в кризис начинают активно урезать рекламные бюджеты. Она напоминает, что долгое время телевидение доминировало на рекламном рынке, но ситуация изменилась из-за бурного развития интернета и спада на традиционном рынке эфирного ТВ. Кроме того, по ее словам, все больший удельный вес набирает онлайн-телевидение, а поколение "миллениалов" (рожденных в 2000-е годы) предпочитает получать контент из сети или с помощью мобильных устройств.   Напомним, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России , российский рынок телерекламы вырос в 2014 году на 2% и остался самым крупным сегментом рекламного рынка в целом, составив 159,8 млрд рублей. Объем интернет-рекламы увеличился на 18%, до 84,6 млрд рублей. Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Объем интернет-рекламы в РФ в 2016 году впервые обгонит телерекламу24.62Среда, 03 июня 2015
    Интернет обгонит телевидение по росту рекламных доходов в 2016 году19.71Четверг, 16 июня 2016
    В 2016 году интернет-реклама покажет худшую с 2010 года динамику роста18Вторник, 28 июня 2016
    Рост рынка рекламы в 2018 году замедлится, и интернет обгонит ТВ15.6Среда, 27 декабря 2017
    Расходы на digital-рекламу в США в этом году впервые обгонят ТВ14.72Среда, 12 октября 2016
    Мобильная интернет-реклама в России выросла в 2014 году на 48%14.43Четверг, 12 марта 2015
    Интернет-реклама может обойти телевизионную по бюджетам уже в 2017 году14.27Понедельник, 21 марта 2016
    В России интернет впервые обогнал телевидение по затратам на рекламу14.15Понедельник, 11 марта 2019
    В 2016 году расходы на ТВ-рекламу в России вырастут на 4%14.06Четверг, 23 июня 2016
    Расходы на интернет-рекламу в мире превысят ТВ-бюджеты в 2017 году13.09Вторник, 28 марта 2017

    Мы в соц. сетях