Выручка РТК от услуг платного ТВ увеличилась за год на 25%

25 мая 2015 20:01 #16195 от ICT
Выручка оператора связи "Ростелеком" от услуг телевидения выросла по итогам первого квартала 2015 года на 25% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года, достигнув 4,6 млрд рублей, сообщается в пресс-релизе оператора по отчетности по стандартам МСФО.   Выручка от услуг широкополосного доступа в интернет также продемонстрировала небольшой прирост, на 5%, составив 15,7 млрд рублей.   Отмечается, что число абонентов платного ТВ от РТК увеличилось в первом квартале на 7%, до 8,1 млн. Число абонентов услуг ШПД выросло на 6% и составило 11,2 млн.   Рост выручки в ТВ-сегменте оператор объясняет наращиванием абонентской базы и ARPU в сегменте интерактивного цифрового телевидения и увеличением доходов от сервисов VoD, а рост выручки от услуг ШПД - наращиванием абонентской базы.   Чистая прибыль "Ростелекома" от продолжающейся деятельности сократилась на 16,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 2,14 млрд рублей. Общая выручка компании сократилась на 1,2%, до 71,7 млрд рублей.   Показатель OIBDA снизился почти на 2,6% и составил 24,5 млрд рублей. Рентабельность по OIBDA составила 34,2% против 33% в первом квартале 2014 года. Чистый долг практически не изменился по сравнению с началом 2015 года и составил 171,3 млрд рублей.   "Компания продолжает реализацию утвержденной стратегии, мы наращиваем базу подписчиков ШПД и платного ТВ, развиваем инновационные сервисы, увеличиваем ARPU. В результате вклад растущих сегментов постепенно увеличивается и уже составляет 37% от выручки. Высокая база 1 квартала 2014 года, обусловленная разовыми доходами от продажи услуг во время проведения Олимпийских Игр в Сочи, не позволила выручке вырасти в номинальном выражении, несмотря на сохранение хороших темпов органического роста перспективных услуг", - прокомментировал президент "Ростелекома" Сергей Калугин. Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях