Подведены результаты мониторинга качества услуг сотовой связи, проведенного радиочастотной службой в августе – октябре в четырех города

24 окт 2019 19:40 #86982 от ICT
Подведены результаты мониторинга качества услуг сотовой связи, проведенного радиочастотной службой в августе – октябре в четырех городах на западе Подмосковья: Наро-Фоминске, Можайске, Верее и Рузе. В ходе мероприятий оценивалось качество голосового соединения, скорость передачи SMS-сообщений и скорость приема и передачи данных через сеть оператора связи. Измерениями были охвачены основные транспортные магистрали городов, подъезды к вокзалам, важным социальным объектам, а также иные территории с высокой плотностью концентрации абонентов. Согласно результатам измерений, доля неуспешных попыток установления голосового соединения у всех операторов "большой четверки" не превышает 1,5% в каждом из городов. При оказании услуги по отправке SMS-сообщений также зафиксированы примерно схожие результаты. Доля недоставленных SMS-сообщений не превышает 1,3%. Больше всего времени на доставку сообщения требуется сети ПАО "ВымпелКом": среднее время доставки 8,1 сек. Результаты оценки среднего значения скорости передачи данных к абоненту показали: наибольшая скорость зафиксирована в сетях ПАО "МТС" - 13,5 Мбит/сек. У ООО "Т2 Мобайл" - 10,3 Мбит/сек., у ПАО "МегаФон" - 9,1 Мбит/сек. и у ПАО "ВымпелКом" - 8,6 Мбит/сек. Оценка качества услуг мобильной связи проводится в соответствии с Методикой оценки качества услуг подвижной радиотелефонной связи, утвержденной Минкомсвязи. До конца года планируется провести оценку качества услуг мобильных операторов еще в пяти городах на юго-востоке Подмосковья. Эта работа проводится подведомственной Роскомнадзору радиочастотной службой в целях обеспечения абонентов услугами мобильной связи на должном качественном уровне. Результаты мониторинга анализируются специалистами Роскомнадзора и в случае "аномальных" значений направляются операторам связи для улучшения качества предоставляемых услуг. Результаты контроля качества различных видов связи опубликованы на специализированном портале качествосвязи.рф. Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Подведены результаты мониторинга качества услуг сотовой связи, проведенного радиочастотной службой в августе – октябре в четырех города86.02Четверг, 24 октября 2019
    Подведены результаты мониторинга качества услуг сотовой связи, проведенного радиочастотной службой в августе – октябре в четырех города86.02Четверг, 24 октября 2019
    Подведены результаты мониторинга качества услуг сотовой связи, проведенного радиочастотной службой в августе – октябре в четырех города86.02Четверг, 24 октября 2019
    Роскомнадзор совместно с радиочастотной службой подвел итоги оценки качества услуг крымских операторов мобильной связи ООО "К-телеком", О29.21Среда, 11 декабря 2019
    Роскомнадзор совместно с радиочастотной службой подвел итоги оценки качества услуг крымских операторов мобильной связи ООО "К-телеком", О29.21Среда, 11 декабря 2019
    Роскомнадзор совместно с радиочастотной службой подвел итоги оценки качества услуг крымских операторов мобильной связи ООО "К-телеком", О29.21Среда, 11 декабря 2019
    Роскомнадзор совместно с радиочастотной службой подвел итоги оценки качества услуг крымских операторов мобильной связи ООО "К-телеком", О29.21Среда, 11 декабря 2019
    Роскомнадзор подвел итоги мероприятий по оценке качества услуг операторов сотовой связи "большой четверки", проведенных радиочастотной с26.98Понедельник, 23 декабря 2019
    Роскомнадзор подвел итоги мероприятий по оценке качества услуг операторов сотовой связи "большой четверки", проведенных радиочастотной с26.98Понедельник, 23 декабря 2019
    Роскомнадзор подвел итоги мероприятий по оценке качества услуг операторов сотовой связи "большой четверки", проведенных радиочастотной с26.98Понедельник, 23 декабря 2019

    Мы в соц. сетях