В «Зарядье» торжественно запустили услугу бесконтактной оплаты прогулок по Москве-реке c помощью смартфона

19 июнь 2019 13:40 #82781 от ICT
На причале «Зарядье», в центре Москвы, на борту речного трамвайчика Флотилии «Рэдиссон Ройал» был дан официальный старт сервису оплаты водных прогулок непосредственно на теплоходе с использованием бесконтактных банковских карт, карт «Тройка» или с помощью смартфонов. С началом речной навигации в этом году Московский Сбербанк совместно с единым оператором речных перевозок «Умная река» при поддержке столичного Департамента транспорта провели полнофункциональное тестирование и запуск в эксплуатацию инновационных POS терминалов для теплоходов, предлагающих речные прогулки москвичам и гостям города. Теперь пассажирам не придется стоять в очереди за билетами. Экипаж туристических или прогулочных теплоходов предложит желающим воспользоваться мобильным устройством от Сбербанка для приобретения билета на прогулку, что позволит избежать приобретения поддельных билетов и получить скидку. «Сегодня картой «Тройка» пользуются более 90% пассажиров городского транспорта – это уже не только проездной билет, это ключ к городу, с помощью которого можно оплатить более 50 городских сервисов. Благодаря тому, что список объектов и развлечений, которыми можно воспользоваться с помощью карты «Тройка», постоянно растет, москвичам и гостям столицы больше не нужно каждый день носить с собой банковскую карту и наличные средства», – отметили представители пресс-службы Департамента транспорта. «Наша задача – сделать прогулки по Москве-реке ещё более доступными для жителей и гостей столицы. подключение Карты «Тройки» для оплаты речных прогулок является закономерным этапом развития современной цифровых технологий на транспорте, в том числе теперь и на реке, это новые возможности для людей и также новый этап развития бизнеса и отрасли в целом», – сказала заместитель генерального директора флотилии «Рэдиссон Ройал» Ольга Ткачева. «Решаемая в рамках совместного проекта технологичная и организационная задача позволяет поднять уровень финансовой дисциплины на рынке речных перевозок, снижает риск покупки поддельных билетов «с рук» и открывает пассажирам возможность пользоваться современными и удобными методами оплаты на речном транспорте Столицы», – сказал управляющий партнер компании «Умная река» Антон Бадосов. Короткая ссылка на материал: [url]#[/url] Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Банк Русский Стандарт", MasterCard и CardsMobile запустили новый сервис бесконтактной оплаты с помощью смартфона25.84Четверг, 25 декабря 2014
    Клиентам «Выборг-банка» доступен новый сервис бесконтактной оплаты с помощью смартфона21.32Понедельник, 14 марта 2016
    «Московский Индустриальный Банк», MasterCard и CardsMobile представили новый сервис бесконтактной оплаты с помощью смартфона20.89Понедельник, 21 марта 2016
    В столичном метро запустили сервис оплаты проезда с помощью смартфона19.7Пятница, 04 сентября 2015
    Сбербанк обеспечил в 42 городах России возможность мгновенной бесконтактной оплаты со смартфона17.41Четверг, 13 декабря 2018
    Visa и QIWI представляют проект по бесконтактной оплате с помощью смартфона16.14Вторник, 18 августа 2015
    «Газпром межрегионгаз Санкт-Петербург» с помощью банка «Россия» запустил услугу онлайн-оплаты природного газа без комиссии14.37Четверг, 29 сентября 2016
    Билеты на речные прогулки по Москве-реке — в Яндекс.Кассе14.34Четверг, 07 июля 2016
    Петербургский метрополитен открыл прием бесконтактной оплаты на турникетах13Вторник, 27 января 2015
    Visa: россияне доверяют картам с технологией бесконтактной оплаты13Среда, 21 сентября 2016

    Мы в соц. сетях