РНКБ Банк использует решение компании «Имреди» для развития процессов цифровой трансформации в сфере повышения качества обслуживания кл

14 июнь 2019 14:40 #82493 от ICT
РНКБ Банк внедрил платформу Imredi Audit для обеспечения контроля стандартов качества обслуживания во всех своих отделениях. Решение резидентов ИТ-кластера Фонда «Сколково», компании «Имреди», позволяет собирать и анализировать информацию по фактическому состоянию отделений банковской сети, исполнению внутри офисов рекламных и маркетинговых компаний, стандартов оформления, оценке оснащения зон обслуживания. Аудит стандартов содержания офисов, выполняемый с использованием платформы Imredi Audit, позволил уменьшить в пять раз время реакции на несоответствие нормативным требованиям и сократить до нуля время необходимое на оцифровку данных, создание медиа-архивов и формирование сводных отчетов. Imredi Audit это бизнес-приложение построенное на облачной платформе, состоящее из Web-интерфейса для управления процессом контроля качества и нативных мобильных приложений для iOS/Android. Imredi Audit дает возможность автоматизировать процесс аудита проверяемых объектов на предмет соответствия заданным KPI, а также исполнять бизнес-процесс любой сложности: формировать анкеты, задавать перечень проверяемых объектов, составлять маршруты, устанавливать задачи для проверки и отслеживать их статус, а также формировать по результатам проверки детальные аналитические отчеты. Контроль отделений и бизнес-процессов обслуживания позволяют на уровне руководителей подразделений моментально реагировать на любую возникающую ситуацию, связанную с несоответствием стандартам работы, и обеспечивать положительное развитие клиентского опыта. «Цифровая трансформация затрагивает все каналы, через которые происходит взаимодействие клиентов с банком. Этот же процесс происходит и внутри финансовой организации. Мы хотим предоставить собственным сотрудникам удобный инструмент для контроля состояния отделений и качества обслуживания посетителей. Оперативный контроль и аналитика, реализованные на платформе Imredi Audit, дают возможность постоянно улучшать уровень банковского сервиса и обеспечивать клиентам позитивные впечатления от посещения операционных офисов», – отметил начальник управления клиентских впечатлений РНКБ Банк Иван Рязанцев. Короткая ссылка на материал: [url]#[/url] Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    РНКБ Банк использует решение компании «Имреди» для развития процессов цифровой трансформации в сфере повышения качества обслуживания кл78.85Пятница, 14 июня 2019
    Общегородской контакт-центр ДИТ Москвы использует ИИ для оценки качества обслуживания населения18.25Четверг, 19 апреля 2018
    «Замбон фарма» запустила проект цифровой трансформации бизнес-процессов17.2Понедельник, 16 января 2017
    «Ашан Россия» планирует развивать проект SAP в области цифровой трансформации HR-процессов17.02Пятница, 02 июня 2017
    Naumen рассказала об итогах года в сфере цифровой трансформации компаний16.03Пятница, 29 марта 2019
    В марте 2020 г. Центр подготовки руководителей цифровой трансформации на базе РАНХиГС запустит новый этап обучения цифровой трансформации д15.79Пятница, 21 февраля 2020
    В марте 2020 г. Центр подготовки руководителей цифровой трансформации на базе РАНХиГС запустит новый этап обучения цифровой трансформации д15.79Пятница, 21 февраля 2020
    В марте 2020 г. Центр подготовки руководителей цифровой трансформации на базе РАНХиГС запустит новый этап обучения цифровой трансформации д15.79Пятница, 21 февраля 2020
    В марте 2020 г. Центр подготовки руководителей цифровой трансформации на базе РАНХиГС запустит новый этап обучения цифровой трансформации д15.79Пятница, 21 февраля 2020
    SAP представила решение SuccessFactors People Central Hub для ускорения цифровой трансформации15.08Пятница, 08 декабря 2017

    Мы в соц. сетях