400 тыс. абонентов "Ростелекома" на Юге России используют дистанционный сервис "Личный кабинет"

05 фев 2015 11:40 #7666 от ICT
За прошедший 2014 г. число абонентов «Ростелекома» в ЮФО и СКФО, активно использующих дистанционный инструмент управления услугами компании «Единый личный кабинет» (ЕЛК), увеличилось более чем вдвое и превысило 400 тыс. пользователей. Эти данные подтверждают общую статистику по стране – число россиян, пользующихся данным сервисом, также по итогам 2014 г. увеличилось двукратно. Единый личный кабинет – это персональный виртуальный офис «Ростелекома», который объединяет все услуги компании – телефонию, интернет и телевидение. Этими услугами может пользоваться как сам абонент, так и члены его семьи, вне зависимости от региона. В ЕЛК можно управлять тарифными планами и опциями, заказывать новые услуги, отслеживать информацию о балансе, оплачивать услуги без комиссии с моментальным зачислением с помощью банковских карт, карт оплаты «Ростелекома» или электронными деньгами, подключать «автоплатеж». В течение 2014 г. в Едином Личном Кабинете реализовано более 30 новых сервисов. Абонентам стали доступны возможности оплаты услуг без регистрации, оплаты оборудования, получения подробной детализации использования телефонных и интернет услуг, направления через web-канал запроса в контактный центр, управления услугой «Ребенок в доме» и дополнительными услугами телефонии. Одним из самых популярных стала возможность подписаться, просматривать и распечатывать электронный счет. Запущена федеральная программа «Бонус». В ЕЛК можно войти круглосуточно с помощью любого удобного для абонента канала: с корпоративного сайта www.rt.ru; установить бесплатное приложение для мобильных устройств (смартфонов, планшетов) с операционными системами Android и iOS; привязать ЕЛК к своему аккаунту в популярных социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook. Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    В 2015 г. 90 тыс. абонентов "Ростелекома" в ЮФО и СКФО начали использовать "Единый личный кабинет"22.77Среда, 01 июля 2015
    Личный кабинет абонентов Tele2 стал доступнее18.63Вторник, 08 декабря 2015
    «Личный кабинет» «Ростелекома»: зимой и летом в помощь абоненту18.44Пятница, 05 декабря 2014
    Личный кабинет доступен бизнес-клиентам «Ростелекома» по всей стране18.25Понедельник, 10 октября 2016
    100 000 абонентов МегаФона на Северо-Западе посетили свой новый Личный кабинет18.05Пятница, 10 апреля 2015
    Более 16 тыс. абонентов Центрального филиала "МегаФона" ежедневно посещают "Личный кабинет"18.05Вторник, 14 июля 2015
    «Тройка-Д Банк» ввел сервис «Личный кабинет» в банкоматах17.49Среда, 18 ноября 2015
    Росреестр представил новый сервис «Личный кабинет кадастрового инженера»17.31Четверг, 07 апреля 2016
    «Московский Кредитный Банк» запустил сервис «Личный кабинет валютного контроля»17.13Среда, 14 октября 2015
    Республика Бурятия внедрила единый сервис записи на прием к врачу и личный кабинет пациента16.78Четверг, 25 мая 2017

    Мы в соц. сетях