Райффайзенбанк внедрил WhatsApp Business для общения с клиентами

05 фев 2019 13:41 #76756 от ICT
Infobip подключила WhatsApp Business для Райффайзенбанка. Бизнес-мессенджер станет для сотрудников банка дополнительным каналом коммуникаций с клиентами. Через официальный корпоративный аккаунт банк будет осуществлять информационную поддержку более 2,5 млн клиентов в России. Такое решение обусловлено популярностью WhatsApp: ежедневно с помощью приложения отправляется более 60 млрд сообщений. Согласно исследованию Nielsen Facebook Messaging Survey, 67% пользователей планирует чаще использовать мессенджер для общения с продавцами, а 53% подчеркивает, что охотней покупают в тех магазинах, у которых налажена оперативная и прямая коммуникация с аудиторией. Подключение к WhatsApp Business поможет Райффайзенбанку расширить представление о своей целевой аудитории. Так, например, по данным исследовательского центра Pew Research Center, возраст 42% аудитории мессенджеров составляет 18-29 лет, а 19% приходится на людей старше 50 лет. Приоритетными факторами в коммуникациях для Райффайзенбанка является скорость взаимодействия с аудиторией и процент просмотра сообщений. Благодаря использованию WhatsApp Business, 98% отправленных сообщений пользователи открывают и читают, при этом 90% — в течение первых трех секунд. Рассылки по электронной почте уже давно не демонстрируют подобные результаты. «Наша цель — сделать так, чтобы управление финансами для наших клиентов было легким в любых, удобных или просто любимых, каналах. Так, большой популярностью среди наших клиентов пользуется чат в мобильном приложении. Отличным дополнением к нему станет чат в WhatsApp, который будет всегда под рукой», — сказал начальник отдела дистанционной работы с клиентами Райффайзенбанка Мария Магдеева. Банки могут использовать WhatsApp Business для отправки различного рода сообщений клиентам, включая уведомления о транзакциях, напоминания о платежах, важную информацию по счету. «Мы рады были предоставить Райффайзенбанку доступ к WhatsApp Business. Персонализированное общение через удобный для клиентов канал коммуникации имеет важное значение в банковской индустрии. Infobip, подключив WhatsApp, помог масштабировать коммуникационную инфраструктуру Райффайзенбанка, и мы рассчитываем, что таким образом усиленный индивидуальный подход даст банку ценное преимущество, позволит повысить лояльность к бренду и вовлеченность клиентов в высококонкурентной банковской среде», — отметил CEO Infobip Сильвио Кутич. Аудитория WhatsApp насчитывает более 73 млн пользователей в России и 1,5 млрд активных пользователей в месяц по всему миру, и эта цифра постоянно растет. В России 59% пользователей смартфонов использует именно этот мессенджер в работе и повседневной жизни. Согласно исследованию Ассоциации изготовителей сотовых телекоммуникационных систем (CTIA), среднее время прочтения сообщений в мессенджерах составляет 90 секунд в то время, как отправленные на почту письма клиентов могут быть рассмотрены в лучшем случае через 90 минут. Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Maykor-BTE запустила чат-бот для общения с клиентами в режиме 24/714.01Четверг, 01 июня 2017
    «Альфастрахование-жизнь» запустила чат-бот для общения с клиентами14.01Вторник, 29 января 2019
    «Яндекс» запустил чат для общения бизнеса с клиентами14.01Среда, 03 апреля 2019
    «Яндекс» поможет повысить эффективность общения с клиентами13.86Среда, 30 ноября 2016
    Райффайзенбанк запустил официальный аккаунт в Whatsapp12.89Среда, 30 января 2019
    Райффайзенбанк внедрил геофенсинг в своем мобильном приложении12.08Четверг, 14 января 2016
    «Аэроэкспресс» внедрил искусственный интеллект для общения с пользователями12.08Среда, 25 апреля 2018
    Telegram, WhatsApp, Viber, Snapchat, Skype, Facebook Messenger – новые тенденции общения: быстрота и простота11.98Понедельник, 20 июля 2015
    Kone улучшил взаимодействие с клиентами благодаря решениям для контакт-центров от Orange Business Services11.72Пятница, 05 июня 2015
    «Билайн» внедрил единую платформу коммуникаций с клиентами на базе СУБД «Tarantool»11.4Вторник, 23 октября 2018

    Мы в соц. сетях