«Лаборатория Касперского» выяснила, что искали дети в интернете в новогодние праздники

31 янв 2019 16:41 #76595 от ICT
«Лаборатория Касперского» зафиксировала небывалый всплеск интереса детей к интернет-магазинам на прошедших новогодних каникулах. Согласно анонимизированной статистике компании, более четверти (28%) сайтов, на которые заходили или пытались зайти юные пользователи в России, составили шопинговые площадки. Данные поисковых запросов говорят о том, что активнее всего дети искали магазины электроники (например, «М.видео», «Эльдорадо», «Ситилинк») и универсальные торговые площадки (в частности Aliexpress и Ozon). Также в топ их запросов в интернете попал сайт Avito. А в поиске на английском языке лидировали такие крупные онлайн-ритейлеры, как Amazon и eBay. В то же время неизменно высоким остается интерес подрастающего поколения к музыке, фильмам и видеороликам в сети. Специалисты «Лаборатории Касперского» подсчитали, что в России на сайты с подобным контентом в конце декабря – начале января пришлось 28% от всей интернет-активности детей. Абсолютным лидером их поисковых запросов (как на русском, так и на английском языках) остается Youtube. Из стриминговых сервисов у юных пользователей больше всего были востребованы Spotify и Netflix. В России наибольший интерес у детей вызвал музыкальный клип на песню Skibidi российской группы Little Big. Самым востребованным фильмом стал «Веном», а самым популярным сериалом – подростковая драма «Ривердейл». Что касается мультфильмов, то большинство детей провели каникулы, смотря «Смешариков», «Гравити Фолз» и «Лунтика». Помимо покупок и мультимедийных развлечений в сети, дети также много времени уделяли общению в интернете. По данным «Лаборатории Касперского», в России доля социальных сетей и мессенджеров среди общей сетевой активности детей составила почти 27%. Самой популярной соцсетью у юных пользователей традиционно остается «Вконтакте». Кроме того, востребованными оказываются визуальные соцсети – например, Pinterest и Instagram. Остальным категориям сайтов досталось несравненно меньше детского внимания, чем онлайн-шопингу, мультимедиаконтенту и общению. Так, на новостные ресурсы в зимние каникулы пришлось около 6% интернет-активности детей. А любителей компьютерных игр оказалось и того меньше: доля этих площадок составила менее 4%. На сайты с неприемлемым контентом (порнография, азартные игры, алкоголь, оружие, наркотики, насилие и т.п.) было зафиксировано около 2% (а чаще даже меньше) попыток захода со стороны детей. «То, что дети используют интернет для развлечений и общения, уже давно никого не удивляет. Они родились в эпоху цифровых технологий, и для них это привычная среда. И когда речь зашла о подарках и покупках к Новому году, вполне логично, что они обратили свое внимание на интернет-магазины, – отметила Анна Ларкина, эксперт по контентному анализу "Лаборатории Касперского". – С другой стороны, понимание того, что именно ищут дети в сети, позволяет и родителям, и производителям ПО лучше продумать стратегии их защиты от всевозможных интернет-опасностей. К примеру, традиционный страх, что дети будут намеренно искать в сети так называемый взрослый контент, не находит подтверждения на практике – лишь очень малый процент юных пользователей пытается зайти на подобные сайты. А вот знание, что дети все активнее начинают совершать покупки онлайн, дает возможность подготовиться и обеспечить их защиту, например, от финансового мошенничества». Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Лаборатория Касперского» выяснила, во сколько обходится организация DDoS-атак18.08Пятница, 31 марта 2017
    «Лаборатория Касперского» выяснила организаторов фишинговых атак на промышленные компании18.08Четверг, 15 июня 2017
    «Лаборатория Касперского» выяснила привычки и страхи россиян в отношении цифровых платежей17.89Пятница, 21 декабря 2018
    «Лаборатория Касперского» выяснила, что злоумышленники из Greyenergy и Sofacy использовали одну инфраструктуру17.89Пятница, 25 января 2019
    «Лаборатория Касперского» узнала, чем интересовались дети этим летом17.71Понедельник, 03 сентября 2018
    «Лаборатория Касперского» выяснила, чем интернет-поведение российских детей отличается от привычек их зарубежных сверстников17.52Вторник, 31 мая 2016
    «Лаборатория Касперского» рассказала о схемах обмана автомобилистов в интернете15.65Понедельник, 09 октября 2017
    «Лаборатория Касперского» нашла уязвимости в промышленном интернете вещей от Moxa15.49Вторник, 22 января 2019
    "Лаборатория Касперского" поможет родителям из Югры обезопасить детей в интернете15.49Вторник, 01 октября 2019
    «Лаборатория Касперского» представила новое решение для обеспечения безопасности детей в Интернете15.32Среда, 12 августа 2015

    Мы в соц. сетях