Исследование Gfk: китайский рынок электронной коммерции вырос на 23%

03 сен 2018 17:40 #71795 от ICT
В первой половине 2018 г. доля электронной коммерции в глобальных продажах технологических товаров составила примерно треть от общей стоимости. В 18 европейских странах этот показатель ниже и составляет лишь 25%. Тем не менее, доля онлайн-торговли в Европе все же увеличилась за прошедшие несколько лет (21% процент в 2015 г.). Причина в том, что популярность онлайн-покупок отличается в разных категориях. Все еще может измениться, учитывая, что сектор онлайн-ритейла в Европе претерпевает значительную трансформацию. Таковы основные выводы исследования GfK. Наибольший вклад в рост глобальных онлайн-продаж внесли страны Азиатско-Тихоокеанского региона, в первую очередь Китай, где рост рынка электронной коммерции составил впечатляющие 23%. В первой половине 2018 г. доля онлайн-продаж технологических товаров в Китае превысила 30%. В отличие от США и Европы, где в большинстве стран уровень проникновения интернета составляет более 80%, в Китае проникновение интернета по-прежнему ниже 55%, поскольку большая часть населения страны живет в сельской местности. Тем не менее, дальнейшие инвестиции в инфраструктуру Китая готовят почву для роста использования интернета что, в свою очередь, будет способствовать увеличению онлайн-продаж. Растущее количество интернет-пользователей в Китае открывает хорошие перспективы для китайских онлайн-ритейлеров. В Китае уже сейчас самое большое интернет-сообщество: 773 млн пользователей при населении 1,4 млрд человек. И число увеличивается год от года. Этот рост будет способствовать увеличению прибыльности китайских онлайн-ритейлеров, помогая им в выходе на европейский рынок. Китайские гиганты онлайн-ритейла, выходя на рынки европейских стран, как ожидается, будут сфокусированы на продуктовых категориях с минимальной конкуренцией, либо на категориях с низкой долей онлайн-продаж. В 18 странах Европы, участвовавших в исследовании, самая популярная среди потребителей онлайн-категория – ИТ-товары (доля онлайн 38%). Впрочем, менее популярные онлайн-категории, такие как телекоммуникации (доля онлайн 21%), аудио-видео техника (доля онлайн 22%) и малая бытовая техника (доля онлайн 28%) также показали высокий уровень роста онлайн-продаж в первой половине 2018 г. Для увеличивающегося числа технически подкованных и вечно спешащих потребителей, ограниченных во времени, шоппинг с использованием смартфона или планшета становится самым популярным способом приобретения товаров онлайн. В 2018 г. для каждого второго покупателя технических товаров длительного пользования «мобильное устройство стало самым важным инструментов для совершения покупки», согласно новому исследованию GfK. В 2015 г. таких покупателей было лишь 40%. Китайские лидеры онлайн-продаж и здесь в хорошем положении: на домашних рынках они уже зарекомендовали себя в сфере мобильной коммерции. Шоппинг через мобильные устройства в Китае это уже мейнстрим – более 80% покупателей технических товаров длительного пользования в этой стране предпочитают в качестве основного инструмента для покупки использовать свой смартфон или планшет (исследование GfK 2018 г.). Новые вызовы для ритейл-сектора в Европе, возможно, получится решить с помощью альянсов или партнерств ключевых игроков. Совместно ритейлеры смогут использовать конкурентные преимущества своих омниканальных предложений, а покупатели получат лучший опыт – онлайн и офлайн – благодаря новым технологиям, совместному внедрению инновационных решений или инвестированию в аналитику больших данных. Меняющаяся картина европейского ритейла, кажется, прежде всего повлияет на продавцов технологических товаров, однако, традиционный ритейл по-прежнему остается привлекательным для потребителей. Доля покупателей, убежденных, что офлайн-магазины сегодня стали менее значимыми, чем несколько лет назад, не изменилась: 43% в 2015 г. и 43% в 2018 г. Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Китайский гигант электронной коммерции Alibaba может выпустить свою консоль — конкурента Xbox и PlayStation18.63Вторник, 23 декабря 2014
    Рынок электронной коммерции в России достиг $13,9 млрд17.54Среда, 02 марта 2016
    Исследование IDC: объем поставок СХД на российский рынок вырос на 7,2%14.85Вторник, 23 октября 2018
    Исследование CNews: российский рынок мобильной бизнес-разработки вырос в два раза14.38Понедельник, 21 сентября 2015
    Исследование J’son & Partners Consulting: российский рынок бизнес-SaaS за год вырос на 30% до 5,8 млрд рублей14.24Пятница, 07 июня 2019
    Исследование «Тинькофф Банка»: в первом квартале 2018 года рынок кредитных карт России вырос на 35,1 миллиарда рублей13.67Среда, 06 июня 2018
    «Яндекс» запустил гид по электронной коммерции для чайников13.53Вторник, 09 октября 2018
    "Одноклассники" нашли главу для электронной коммерции13.53Пятница, 21 июня 2019
    Павел Королев возглавил департамент электронной коммерции "АльфаСтрахования"13.24Среда, 24 декабря 2014
    ФРИИ вложит 60 млн руб. в аналитическую платформу Metacommerce для электронной коммерции13.24Понедельник, 12 сентября 2016

    Мы в соц. сетях