Sabre интегрирует контент Booking.com в новую платформу Content Services for Lodging

07 авг 2018 10:40 #71110 от ICT
Sabre, поставщик технологий для мировой индустрии туризма и путешествий, заключил новое соглашение с Booking.com, сервисом, предоставляющим путешественникам широкий выбор вариантов проживания. Таким образом, туристические агентства, использующие Sabre, получат доступ ко всему контенту Booking.com, включая альтернативные места размещения, с помощью нового разрабатываемого решения Sabre Content Services for Lodging. Sabre Content Services for Lodging –технологическая платформа, которая объединит в Sabre GDS различные источники гостиничного контента, включая агрегаторов и агентства. ТМС и корпорации смогут выбирать и продавать миллионы вариантов проживания привычным образом, как в GDS. «Мы постоянно работаем над расширением гостиничного контента и предлагаем агентствам еще больше различных опций, – отметила Траси Мерсер (Traci Mercer), старший вице-президент Sabre по гостиничному сегменту, наземному и морскому туризму. – Сотрудничество с Booking.com позволит добавить новые интересные и уникальные объекты размещения в наши системы. Это поможет покупателям туристических услуг удовлетворить растущий спрос на альтернативные варианты проживания и повысить качество обслуживания путешественников». Booking.com является одной из ведущих цифровых платформ в индустрии туризма. Она предлагает более 28 млн вариантов размещения, включая более 5,4 млн домов, апартаментов и других уникальных объектов жилья. Каждые 24 часа платформа обеспечивает бронирование более 1,5 млн номеров в более чем 135 тыс. пунктах по всему миру. «Наша миссия в Booking.com – дать людям возможность познакомиться с миром, и новое партнерство с Sabre позволит еще большему числу туристов быстро и легко найти свое идеальное место для проживания, – отметила Рипси Бандуриан (Ripsy Bandourian), старший директор Booking.com по партнерствам и работе с корпоративными заказчиками. – Благодаря сотрудничеству с Sabre мы сможем расширить охват и работать с высокодоходными покупателями туристических услуг, обеспечивая их клиентов доступом к широкому выбору вариантов: от отличных бизнес-отелей до удобных апартаментов и эксклюзивных предложений в любом уголке земного шара». Официальный запуск Sabre Content Services for Lodging планируется позднее в 2018 г. Решение будет доступно через Sabre API, а также на платформе Sabre Red Workspace и в продуктах GetThere и TripCase. Оно призвано повысить эффективность и доходность игроков рынка за счет широкого выбора вариантов размещения, а также создать новые возможности по оптимизации, чтобы еще лучше управлять дистрибуцией, имуществом и тарифами. Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Orange Business Services запускает новую облачную платформу в России15.06Среда, 05 августа 2015
    19-22 сентября в Санкт-Петербурге пройдет контент-форум Content Expo12.95Вторник, 15 августа 2017
    Spotify интегрирует в сервис платформу Podz12.55Пятница, 18 июня 2021
    Comcast интегрирует Netflix на свою кабельную платформу X1 в США12.41Вторник, 08 ноября 2016
    Skillaz интегрирует в свою платформу сервис SkyEng12.41Среда, 25 января 2017
    HDS представила платформу Hitachi Content Platform12.4Среда, 21 января 2015
    HDS выпустила новую версию Hitachi Content Platform (HCP) Anywhere12.18Понедельник, 22 мая 2017
    «Аэрофлот» внедрил производственную аналитическую платформу Sabre Intelligence Exchange11.89Понедельник, 15 октября 2018
    Sabre представила агентскую платформу нового поколения с инструментами аналитики и продаж11.76Среда, 29 июня 2016
    Sabre представил решение Sabre Marketplace Analytics для анализа динамики спроса на авиаперевозки11.49Понедельник, 13 апреля 2015

    Мы в соц. сетях