Альфа-банк представил «умные» сервисы для бизнес-клиентов

26 июль 2018 11:40 #70833 от ICT
Альфа-банк разработал ряд сервисов, которые упрощают для клиентов-юридических лиц взаимодействие с банком и позволяют экономить до 2 рабочих дней в месяц за счет расширения функциональности интернет-банка. Сервис «кредитные продукты» – новый раздел интернет-банка, в котором клиенты могут получить детализированную информацию о всех кредитных продуктах в режиме онлайн. В настоящее время Альфа-банк проводит тестирование этой функциональности среди нескольких сотен корпоративных компаний. Сервис позволяет в режиме онлайн: посмотреть основные условия сделок по кредитным продуктам: номер договора, дату заключения, сумму или лимит обязательства, процентную ставку и т.д.; узнать детальную информацию по сделке: условия договора, текущую задолженность, свободный лимит по договору, ближайшую дату и размер платежа, сумму процентов и основного долга, просроченную задолженность и т.д.; выгрузить график платежей (в форматах pdf/xlsx). У одного клиента-юридического лица может быть более десяти кредитных продуктов на различные цели – разовые кредиты на пополнение оборотных средств, гарантии для участия в тендерах, кредитные линии, отдельные транши, выданные в рамках кредитной линии, рамочные договоры гарантий под определенную сделку и прочее. По каждому продукту – свои условия: процентная ставка, срок, график платежей и т.п. Для того, чтобы следить за задолженностью по кредитным продуктам, клиенты вынуждены поднимать договорную документацию, обращаться к своему персональному менеджеру, направлять письма в банк. Персональные менеджеры в свою очередь обращаются с этими запросами в бэк-офис банка. «Доступность информации по всем кредитам в режиме онлайн высвобождает время клиентов для более важных задач. При сложных запросах (например, о графике платежей по сделкам) время ожидания ответа составляло в среднем с 1-2 дня, сейчас это 10-15 секунд – время, которое потребуется, чтобы открыть в интернет-банке страницу с детализацией. Помимо этого, при уточнении информации по своим кредитным продуктам у менеджера клиентам также приходится ожидать не менее 5 минут, пока сотрудник банка просматривает или выгружает данные из операционных систем. Сейчас же отпадает необходимость дополнительно обращаться в банк за уточнением этой информации», – отметила директор по сопровождению кредитных и транзакционных сделок Альфа-банка Татьяна Браун. Другой сервис разработан специально для компаний, занимающихся внешнеэкономической деятельностью (ВЭД). Это «умная телефония», позволяющая производить автоидентификацию клиента и автоматически переводить его звонок персональному валютному контролеру. Если персональный валютный контролер в момент звонка занят, для него формируется и немедленно направляется на его почтовый ящик сообщение о том, что клиент ожидает звонка. Специалист обязан перезвонить ему в течение 20 минут – это целевой ориентир, заданный банком. «Сейчас на каждый звонок клиент сразу получает ответ своего сотрудника. Показатель обработки звонков клиентов сотрудниками валютного контроля в новом процессе стремится к 100%, что с учетом количества обслуживаемых клиентов является очень высоким показателем даже для самых передовых колл-центров крупных компаний», – сказала Татьяна Браун. Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Альфа-Банк" и "Дом.ru Бизнес" запустили сервис оплаты телеком-услуг для корпоративных клиентов18.45Четверг, 19 февраля 2015
    "Дом.ru Бизнес" и "Альфа-Банк" запустили сервис оплаты услуг связи для корпоративных клиентов в режиме онлайн18.07Четверг, 19 февраля 2015
    Дом.ru Бизнес и Альфа-Банк запустили сервис оплаты услуг связи для корпоративных клиентов в режиме онлайн18.07Четверг, 19 февраля 2015
    "Альфа-Банк" представил новые возможности в мобильном банке "Альфа-Мобайл"16.71Вторник, 04 августа 2015
    «Альфа-Банк» представил новое поколение торговых роботов в Альфа-Директ 4.016.71Четверг, 02 февраля 2017
    "Альфа-Банк" расширил функционал интернет-банка "Альфа-Бизнес Онлайн"16.52Понедельник, 22 декабря 2014
    «Альфа-Банк» добавил в «Альфа-Бизнес Онлайн» модуль платежного поручения16.52Вторник, 22 сентября 2015
    «Альфа-Банк» проконсультирует предпринимателей в мобильном чате «Альфа-Бизнес Мобайл»16.52Пятница, 29 июля 2016
    «Альфа-Банк» выпустил новую версию мобильного банка «Альфа-Бизнес Мобайл» для бизнеса16.45Понедельник, 26 октября 2015
    "Ростелеком" представил умные сервисы на форуме Smart City & Region в Новосибирске15.19Пятница, 29 ноября 2019

    Мы в соц. сетях