«Глобус-Телеком» представил универсальное решение по автоматизации

08 фев 2018 13:40 #65994 от ICT
«Глобус-Телеком» (дочерняя компания «Ростелекома») продемонстрировал обновленные возможности программно-аппаратного комплекса «СКИТ» на VIII Всероссийском форуме «Информационное общество – 2018». Функционал ИТ-системы позволяет осуществлять мониторинг критической информационной инфраструктуры на различных объектах Российской Федерации. Форум состоялся в Технопарке информационных технологий Челябинской области, на базе которого открылось региональное представительство Инновационного центра «Сколково». Компания представила комплексное универсальное решение по автоматизации процессов управления ИТ-инфраструктурой предприятий/организаций/госучреждений в рамках научно-практической конференции форума, посвященной теме цифровой трансформации экономики. «СКИТ» предназначен для использования на различных предприятиях, в том числе оборонно-промышленного комплекса, в органах государственной власти, местного самоуправления, на социальных объектах. Система гарантирует непрерывный контроль состояния ИТ-инфраструктуры комплексов специального назначения, прогнозирует развитие сбоев на объектах критически важной информационной инфраструктуры Российской Федерации. ИТ-решение позволяет следить за качеством работы аппаратных средств, каналов связи, ПО, а также вести технический учет и мониторинг сетевого трафика. С помощью ИТ-решения осуществляется мониторинг работоспособности сетей видеонаблюдения и пожаротушения в государственных учреждениях, больницах, на предприятиях, стройках, заводах, складах. ИТ-система, в целях предупреждения негативных событий, запускает проверочные сценарии для ИТ-инфраструктуры на военных, промышленных и социальных объектах. Программный комплекс универсален. Он также может обеспечить мониторинг функционирования медицинского оборудования в больницах и поликлиниках, работоспособности световых дорожных знаков, состояния городской среды (ремонт дорог, благоустройство территорий), wi-fi сетей. «"СКИТ" постоянно развивается, – отметил Сергей Рыбаков, ИТ-директор «Глобус-Телеком». – Например, программный комплекс был дополнен сервисом "Глазами пользователя", позволяющим контролировать уровень доступности ИТ-ресурсов системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) в ходе предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде». Интеллектуальный контроль качества этих услуг обеспечивает программный робот. Так, при предоставлении гражданам услуги «запись к врачу» программа выполняет сценарий регистрации пациента: выбор поликлиники, врача, даты и времени приема, оформление регистрационного талона. Все результаты работы сохраняются в базе данных «СКИТа». Программный робот способен обнаружить ошибки, зоны риска на ранних стадиях и предупредить сбои и аварийные ситуации до поступления жалоб от граждан. Отечественный программный продукт «СКИТ» сертифицирован в Минкомсвязи России и имеет сертификат ФСТЭК, подтверждающий его соответствие требованиям защиты от несанкционированного доступа к информации. Программный продукт зарегистрирован в Роспатенте, включен в Единый реестр отечественного программного обеспечения и полностью соответствует требованиям Единого реестра российских программ для ЭВМ и баз данных. Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Глобус-телеком» представил решение для «умных» городов19.38Пятница, 13 апреля 2018
    «Глобус-Телеком» завершил проект автоматизации на муниципальном предприятии «Саратовводоканал»16.04Вторник, 14 июня 2016
    «Глобус-Телеком» завершила второй этап проекта автоматизации в Саратове16.04Понедельник, 17 июля 2017
    «Глобус-Телеком» представил обновленный функционал ПАК СКИТ15.02Вторник, 07 марта 2017
    «Глобус-Телеком» представил мобильный комплекс СКИТ15.02Пятница, 21 апреля 2017
    «Глобус-Телеком» представил транзакционный мониторинг для ИТ-системы «СКИТ»14.86Пятница, 02 декабря 2016
    «Глобус-Телеком» представил обновленную версию системы «СКИТ»14.86Вторник, 28 ноября 2017
    «Глобус-Телеком» создал ИТ-решение для мониторинга промоборудования14.81Понедельник, 18 сентября 2017
    «Глобус-Телеком» создал решение для мониторинга сетей Wi-Fi14.81Четверг, 02 августа 2018
    «Глобус-Телеком» и «Сфера» создали решение для мониторинга ЧС14.81Пятница, 16 ноября 2018

    Мы в соц. сетях