«Яндекс.Касса» упростила управление продажами

07 фев 2018 15:40 #65949 от ICT
«Яндекс» объявил о том, что онлайн-сервис «Яндекс.Касса» обновил «Личный кабинет» — в нем появились новые возможности для выставления счетов и работы с данными клиентов. Обновление рассчитано как на крупные, так и на небольшие компании. В обновленном «Личном кабинете» компании и предприниматели смогут выставлять покупателям счета любым удобным методом — по электронной почте, в смс или через мессенджеры. Раньше это можно было сделать только первым способом. Например, теперь продавец интернет-магазина сможет выставить счёт по смс прямо во время разговора с клиентом по телефону — или сделать это в мессенджере, не покидая чата с покупателем. В «Личном кабинете» теперь можно также собрать заказ и сразу отправить покупателю платёжную ссылку. Это удобно, когда клиент предпочитает оформлять заказы через менеджера или, к примеру, когда товара нужного цвета нет на сайте. Если же человек решит что-то убрать или добавить к покупке, менеджер сможет быстро изменить заказ и выставить новый счет. Кроме того, теперь в «Личном кабинете» можно одним кликом создавать копии счетов, менять в них реквизиты плательщиков и отправлять разным людям, а еще быстро находить счета по их номерам или, например, ФИО покупателей и сортировать по статусам: выставлен, оплачен, отменен и т.д. Сегодня сервисом выставления счетов через «Личный кабинет» «Яндекс.Кассы» пользуются производители одежды, детских и спортивных товаров, косметические бренды, крупные мебельные и продуктовые интернет-магазины. «Компании часто теряют покупателей просто потому, что не могут предложить им быстрый и удобный способ оплаты. С обновлением "Личного кабинета" "Яндекс.Кассы"— это больше не проблема. Отправка выставленных счетов по почте, в смс или мессенджерах позволяет успешно продавать товары и услуги, даже если у компании нет своего сайта. Некоторые компании даже используют сервис "Личного кабинета" как CRM-систему. Ведь здесь можно видеть статусы оплат, вести базу товаров и покупателей, удобно искать и фильтровать счета», — сказал Руслан Фомичёв, менеджер по развитию продуктов «Яндекс.Кассы». Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Яндекс.Касса» упростила оплату онлайн-заказов с помощью «Альфа-Банка»18.12Среда, 20 июля 2016
    «Биоритм» организовал управление производством и продажами с помощью «1С:ERP Управление предприятием 2»15.38Суббота, 09 июня 2018
    «Первый бит» автоматизировал управление производством и продажами на базе «1С:ERP. Управление предприятием 2» в компании «Ксил»15.36Пятница, 24 мая 2019
    Softline упростила управление облачными сервисами в СПбГАСУ13.01Вторник, 28 марта 2017
    «Корус консалтинг» автоматизирует управление продажами в «Траско» с помощью Microsoft Dynamics 36512.9Среда, 04 июля 2018
    «Корус Консалтинг» автоматизирует управление продажами в компании «Рускон» с помощью Microsoft Dynamics CRM12.77Четверг, 28 июля 2016
    «Яндекс.Касса» бесплатно выдаст SSL-сертификат11.25Понедельник, 14 декабря 2015
    «Яндекс.Касса» поможет интернет-магазинам работать по 54-ФЗ11.12Четверг, 01 июня 2017
    «Яндекс.Касса» перешла на новую технологическую платформу11.12Пятница, 24 ноября 2017
    «Яндекс.Касса» стала первым платежным партнером «1С»11.12Пятница, 16 февраля 2018

    Мы в соц. сетях