GfK: Интернет-аудитория в России в 2017 году выросла на 3 миллиона пользователей

16 янв 2018 17:40 #65240 от ICT
Согласно данным «Всероссийского омнибуса GfK», к началу 2018 года аудитория интернет-пользователей в России среди населения 16+ составила 87 миллионов человек, что на 3 миллиона больше, чем год назад. «В 2015-2016 годы охват аудитории интернета оставался стабильным. Практически единственным значимым изменением был рост аудитории мобильного интернета. В 2017 году мы вновь вернулись к количественному росту – уровень проникновения интернета в России вырос с 70,4% до 72,8% среди населения 16+, а аудитория мобильного интернета выросла на 20% - с 47% до 56%», - отметил Сергей Кетов, руководитель отдела медиа-исследований GfK Rus. Среди молодежи уровень пользования интернетом достиг практически предельных значений еще два года назад. Поэтому рост аудитории интернета в последние годы происходит в основном за счет людей старшего возраста. За последний год среди людей в возрасте от 55 лет и старше доля пользователей интернета увеличилась на четверть, а доля пользователей мобильного интернета – в 2 раза. Уровень проникновения интернет здесь остается невысоким – лишь каждый третий (36%) россиянин старше 55 лет пользуется Интернетом. Для сравнения, в возрастной группе 30-54 лет этот показатель составил к началу 2018 года 83%, а среди молодежи – 98%. Впечатляющими темпами прирастает аудитория пользователей Интернета на мобильных устройствах. По итогам 2017 года она составила 67 млн. человек. Рост аудитории мобильного интернета связан, прежде всего, с ростом проникновения смартфонов – на начало 2018 года доступом в Интернет со смартфонов пользовались больше половины взрослых жителей России (51,5%). Пользование планшетами в последние годы растет незначительно. Все чаще мобильное устройство сегодня является единственной платформой для доступа пользователей в интернет. 16 миллионов россиян в возрасте от 16 лет и старше (13,2%) пользуются интернетом только на мобильных устройствах. Выше всего доля «только мобильных» пользователей - среди молодежи о 30 лет (18,4%), а также в сельской местности (16,4%). Всероссийский омнибус GfK – это регулярные опросы населения России в возрасте от 16 лет и старше по репрезентативной общенациональной выборке. Суммарный объем выборки Омнибуса GfK за 2017 год составил более 12.000 респондентов. Презентация с результатами исследования GfK аудитории интернета в России доступна по ссылке . Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Аудитория Рунета за 2017 год выросла на 3 млн пользователей20.83Среда, 17 января 2018
    Аудитория Telegram в России превысила 3 миллиона пользователей19.85Четверг, 22 ноября 2018
    Исследование GfK: интернет-аудитория в России выросла до 75,4%18.34Вторник, 15 января 2019
    Интернет-аудитория в России превысила 80 миллионов пользователей17.08Среда, 28 января 2015
    В России впервые начала сокращаться аудитория интернет-пользователей, входящих в Сеть с десктопов16.38Четверг, 23 апреля 2015
    Платящая аудитория ivi выросла в два раза — до 2,2 млн пользователей16.3Четверг, 05 марта 2020
    Интернет-аудитория "Тотального диктанта" выросла в 5 раз15.61Вторник, 21 апреля 2015
    Мобильная интернет-реклама в России выросла в 2014 году на 48%15.27Четверг, 12 марта 2015
    Аудитория мобильного ТВ в России выросла за два года на 38%14.81Понедельник, 25 января 2016
    GfK: аудитория мобильного интернета в России за год выросла вдвое14.65Среда, 16 января 2019

    Мы в соц. сетях