Российские онлайн-продажи бытовой техники достигли рекордных показателей

01 дек 2017 16:40 #64005 от ICT
«М.Видео» и «Эльдорадо» (группа «Самфар» Михаила Гуцериева) представили итоги продаж российского рынка крупной и мелкой бытовой техники за девять месяцев 2017 года. Онлайн-продажи этих двух сегментов впервые превысили показатели докризисного 2014 года как в штучном, так и в денежном выражении. Совокупный объем интернет-рынка бытовой техники достиг почти 6 млн штук и 53 млрд руб., что на 10% и 2% выше, чем за аналогичный период 2014 года соответственно. Каждый пятый предмет бытовой электроники в России в 2017 году был куплен онлайн. В январе-сентябре 2017 года россияне купили стиральных машин, холодильников и другой крупной техники на более чем 181 млрд руб., рынок снизился по сравнению с 2016 годом на 2%. Продажи в натуральном выражении выросли на 8% до 12 млн штук. Спрос на чайники, утюги и другую малую бытовую технику вырос на 8% до 18 млн штук, объем рынка в денежном выражении остался на уровне 2016 года и составил 50 млрд руб. Таким образом, средний чек в сегменте крупной и малой бытовой техники снизился на 7-10%, как за счёт общего снижения цен, так и вследствие перераспределения спроса в сторону бюджетного и среднего ценового сегментов. Онлайн-продажи демонстрируют более высокую динамику, чем рынок в целом: сегмент крупной бытовой техники вырос на 13% в штуках, в деньгах остался на уровне 2016 года. В сегменте малой бытовой техники спрос вырос на 19% в штучном выражении и 11% в денежном. Доля онлайн-продаж в сегменте крупной бытовой техники достигла 24%, для малой бытовой техники доля онлайна составила почти 20%. В разрезе наиболее популярных брендов в сети «Эльдорадо» и «М.Видео» в сегменте крупной бытовой техники тройка лидеров осталась неизменна, при этом отмечается увеличение доли рынка каждого из участников: LG, Bosch, Indesit. В сегменте мелкой бытовой техники лидерство принадлежит брендам Philips, Bosch и Samsung. Лидерами по темпам роста стали такие товарные категории, как приборы для мужского бритья (+18%), фены и другие приборы для укладки волос (+11,5%), устройства для эпиляции (+17%), кофемашины (+8%), пылесосы (+14%), микроволновые печи (+12%), посудомоечные машины (+12,5%), стиральные машины (+9,5%). Данные по сети «Эльдорадо» свидетельствуют об опережающих темпах роста продаж ряда категорий по отношению к остальному рынку. Спрос на утюги опережает рынок на 12%, кухонные плиты – на 11%, электробритвы – на 10%, посудомоечные машины – на 7%, микроволновые печи – на 4%, кофемашины на 3%. Результаты «М.Видео» в сегменте бытовой техники отражают рыночный тренд: продажи в штучном выражении росли втрое быстрее, чем в денежном. Доля компании на рынке крупной бытовой техники достигла 25,3% в денежном выражении. Динамика роста интернет-продаж в сети заметно выше, чем на рынке: спрос на крупную бытовую технику в интернет-магазине сети вырос на 15,7% в деньгах и 22% в штуках, для малой бытовой техники соответственно плюс 31% в деньгах и 50% в штуках. «Особенностью 2017 года стало заметное снижение средней цены практически во всех сегментах бытовой техники. Этот тренд оказал позитивное влияние на спрос: мы видим заметное оживление, покупатели проще принимают решение о покупке техники в дом. Дополнительным стимулом к совершению покупок стали доступные кредитные предложения и выгодные акции рассрочки, которые делают крупные покупки не слишком обременительными для семейного бюджета. Кроме того, очевидным драйвером роста остаются онлайн-продажи», – отметил директор направления бытовой электроники в «М.Видео» Сергей Ли. «Прямое сотрудничество компании «Эльдорадо» с ведущими мировыми брендами позволяет предлагать нашим покупателям широкий ассортимент бытовой техники, электроники и товаров для дома на оптимальных условиях. Наша компания – признанный эксперт в области бытовой техники, и мы рады укреплению наших позиций», ‒ сказал генеральный директор «Эльдорадо» Михаил Никитин. Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Российские продажи "умной" бытовой техники выросли на 50%23.08Вторник, 03 апреля 2018
    «М.Видео – Эльдорадо»: интернет-продажи ноутбуков достигла рекордных показателей20.14Вторник, 07 августа 2018
    В России наполовину упали продажи бытовой техники и электроники18.24Среда, 03 июня 2015
    В России вдвое упали продажи бытовой техники и электроники18.24Четверг, 04 июня 2015
    Российские интернет-магазины бытовой техники и электроники в первой половине 2019 г. оформили на 16% больше заказов, чем за тот же период в 2018 г17.25Среда, 27 ноября 2019
    Российские интернет-магазины бытовой техники и электроники в первой половине 2019 г. оформили на 16% больше заказов, чем за тот же период в 2018 г17.25Среда, 27 ноября 2019
    Российские интернет-магазины бытовой техники и электроники в первой половине 2019 г. оформили на 16% больше заказов, чем за тот же период в 2018 г17.25Среда, 27 ноября 2019
    Российские интернет-магазины бытовой техники и электроники в первой половине 2019 г. оформили на 16% больше заказов, чем за тот же период в 2018 г17.25Среда, 27 ноября 2019
    Мировые поставки LCD-телевизоров в марте достигли рекордных 23,9 млн15.81Четверг, 07 мая 2015
    Капиталовложения в дата-центры достигли рекордных значений15.81Пятница, 07 сентября 2018

    Мы в соц. сетях