Addreality выходит на рынок Китая

07 июль 2017 19:05 #58912 от ICT
Addreality объявила о заключении партнерства с компанией Eastidea, которая занимается локализацией, внедрением и продажами новых интерактивных технологий в области Digital Signage и интернета вещей (IoT) в Китае. В планах компаний – создание локального представительства, которое займется продвижением платформы, продажами, технической поддержкой, обучением, развитием партнерской сети и OEM-решений. Компаниями уже ведутся переговоры с несколькими крупными DSO (Digital Signage Operators), медийными агентствами, ритейлерами и операторами E-commerce в Китае. Китайский рынок Digital Signage, по оценкам экспертов, - один из самых развитых и высокотехнологичных в мире благодаря высоким темпам цифровизации Китая, развитию собственных мобильных платформ (WeChat и QQ) и систем мобильных платежей (Alipay). По данным PWC, к 2019 году выручка от продаж OOH-рекламы (out-of-home) в Китае составит 8,62 млрд долларов, и китайский рынок станет первым OOH-рынком в мире. «Экономический бум страны сказался и на рынке ООН – глобальные отраслевые вендоры уже вышли в Китай, – сказал Сергей Галеев, генеральный директор Addreality. – Интерактивные технологии Digital Signage для аналитики поведения потребителей, выявления точек интереса, измерения лояльности пользователей, увеличения клиентской базы ориентированы уже не просто на узнаваемость бренда, а на рост продаж, что говорит о развитости рынка и готовности клиентов к подобным внедрениям. Тем не менее, комплексных решений на рынке Китая пока нет – в основном на нем представлены составные продукты нескольких вендоров, что усложняет и удорожает ведение рекламных кампаний. Решение Addreality предложит клиентам в Китае именно комплексный подход и удобное управление цифровыми коммуникациями на единой платформе. Мы видим нашу задачу в расширении возможностей брендов в области рекламных и маркетинговых коммуникаций, в том числе, и за счет использования мобильного взаимодействия». Особенность китайского рынка заключается в популярности мобильных платформ: только WeChat имеет аудиторию свыше 800 млн человек и оценочную стоимость в более $80 млрд, по данным Gartner на первый квартал 2017 года. Растет не только скорость коммуникаций, но и количество генерируемых взаимодействий. Это позволит брендам эффективнее собирать данные, получать актуальную и точную аналитику и в дальнейшем использовать инструменты DOOH (digital out-of-home advertising) как торговые точки. «Digital Signage – это ближайшее будущее любой точки взаимодействия с пользователем, - отметил Дмитрий Шкляр, генеральный директор и основатель Eastidea. – Учитывая высокую стоимость DOOH-проектов и создания эффективного, масштабируемого интерактивного контента на рынке, мы видим огромный потенциал для решения Addreality в Китае. Создание цифрового контента, аналитические инструменты и возможность удаленного управления на единой платформе делают этот продукт конкурентоспособным и готовым для внедрения уже сейчас». Your browser does not support the video tag. CNews Forum 2017: Информационные технологии завтра Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Ланит-Интеграция» выходит на рынок Digital Signage вместе с Addreality17.38Понедельник, 25 декабря 2017
    Addreality вывела на рынок решение Addreality Face по распознаванию лиц15.57Четверг, 01 февраля 2018
    Российский разработчик ПО для цифровой рекламы Addreality выходит на зарубежные рынки13.27Вторник, 20 июня 2017
    Addreality вышла на рынок Узбекистана12.24Вторник, 25 апреля 2017
    Addreality и «Корус Консалтинг» внедрили платформу Addreality в магазинах сети Mr.Doors11.86Вторник, 02 октября 2018
    Netflix работает над выходом на рынок Китая11.03Понедельник, 18 мая 2015
    Российские VR-технологии выходят на рынок Китая11.03Среда, 25 декабря 2019
    LeEco и ЦТВ будут продвигать российский контент на рынок Китая10.8Пятница, 13 мая 2016
    «Рэйдикс» поставит свои решения по хранению данных на рынок видеопроизводства Китая10.57Четверг, 15 июня 2017
    BQ выходит на российский рынок10.31Среда, 18 ноября 2015

    Мы в соц. сетях