Cloud4Y перевела в «облако» инфраструктуру компании Digital Cybernetic Systems

11 мая 2017 16:35 #56610 от ICT
Cloud4Y объявила о том, что новым пользователем услуги IaaS от Cloud4Y стала компания Digital Cybernetic Systems («ДС-системс»). DCS Talk Analytics – облачный сервис речевой аналитики для контактных центров любого размера. Платформа DCS Talk Analytics обладает функциями автоматической тематической классификации разговоров, контент-анализа разговоров, анализа качества взаимодействия операторов с клиентами, оценки эмоционального состояния оператора и клиента, обнаружения признаков неуверенности речи оператора и построения отчетов. DCS Talk Analytics предполагает возможность быстрой интеграции с контактным центром (1-2 дня), отсутствие капитальных затрат, оплата только за обработанный объём разговоров и быструю масштабируемость. При таких потребностях использование IaaS является оптимальным вариантом, поскольку есть необходимость регулярного и оперативного масштабирования инфраструктуры при подключении новых контакт-центров. Облачные вычислительные ресурсы дадут возможность DC-SYSTEMS снизить собственные капитальные затраты и не создавать разрывов ликвидности за счёт соответствия тарификации IaaS и услуг сервиса речевой аналитики. «Наше облако обеспечит возможность расширения или сокращения объёма потребляемых ресурсов и понесённых затрат в соответствии с необходимостью в конкретный период времени. При этом мы гарантируем SLA 99,95%. Это гибко и одновременно надёжно» - прокомментировали представители Cloud4Y. Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях